1316-1320

1K 33 12
                                    

Королева Мгновение довольно долго пыталась найти настоящего духа. Рассматривая одну и ту же картину, она смогла кое-что заметить.

Возле каждого жука, который становился Императором Демоническим Кубком, кружил ещё один маленький жучок. Он напоминал футбольный мяч, хотя чёрного цвета на нём было больше, а на спине была чаша.

Она была хорошо замаскирована, поэтому её не было видно. Именно поэтому её было сложно обнаружить и заняло столько времени. Но теперь дух видела, что каждый раз, когда появлялся новый императоров появлялся и этот маленький жучок.

К сожалению его было очень трудно увидеть, и она не думала, что может уследить за ним самостоятельно.

Однако перед тем, как жук превращался в Императора Демонического Кубка, из этой чаши на спине начинал появляться чёрный дым.

Но он быстро исчезал, а жуки, находившиеся возле него превращались в Императора Демонического Кубка.

"Вот как всё происходит!" - Королева Мгновение не отрывала взгляд. Она видела, как время от времени, появляется чёрный дым, а после этого, жуки, находящиеся вокруг становились Императором Демоническим Кубком.

Однако дух пока ничего не делала. Женщина понимала, что ей будет очень трудно приблизиться к этому жучку и убить его, так как он был очень проворным. Королева Мгновение осознавала, что не стоит торопиться.

Взглянув на Зеро, которая продолжала убивать врагов, Королева Мгновение решила телепортироваться к ней.

Но через долю секунды она прошла мимо девочки. Однако, когда дух проходила мимо Зеро, она начала быстро говорить, передавая ей ту информацию, которую она узнала.

Учитывая скорость Королевы Мгновение, было похоже, что она просто пронеслась мимо девочки.

Рыцарь Жук, с которым Королева Мгновение всё ещё сражалась, пытался её догнать и плевался в неё паутиной, надеясь, что дух окажется в ловушке.

Но Королева Мгновение, не прикладывая особых усилий, уклонялась от всего, что пытался сделать её враг, кроме того, женщина одновременно ещё следила за маленькой девочкой.

К тому же, она наблюдала за маленький жучком, который носил на спине чашу.

Неожиданно Королева Мгновение телепортировалась к жучку и, достав свой гено-меч, нанесла по нему удар.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя