1150.Убить тебя навсегда

748 26 1
                                    

Хан Сень заглянул в дверь и увидел, что тень стоит на коленях. Больше не было видно нот и энергетических потоков, похоже Сян Инь не смогла это сделать.

- Ты проиграл! Ужас! Теперь ты можешь увидеть, как она умирает! Но я не такой, у меня ещё много шансов поиграть с тобой, - Якша начал хихикать, как сумасшедший учёный.

- Почему ты так уверен в том, что я буду смотреть на то, как она умирает? - спросил Хан Сень.

Якша сплюнул кровь и пробормотал:

- Ты лишь немного сильней меня. Ты взломал всего девять генных блоков, и ты не можешь туда войти!

- А кто сказал, что мне нужно туда входить, чтобы её спасти? - сказав это, Хан Сень достал костяную сюнь.

- И что? Ты будешь играть от её имени? Или может ты сыграешь песню Гандхарвы (1)? - Якша продолжал шутить.

- Если ты хочешь такое услышать, то я могу сыграть! - затем Хан Сень подул в сюнь и поток белого света начал входить в дверь.

Сюнь создавала силу и юноша воспользовался ею, чтобы помочь телу женщины.

"Как?" - Сян Инь почувствовала, что в её теле появилась новая сила, как раз перед тем, как она собиралась окончательно упасть.

Ей не хватило совсем немного, чтобы ступить на последнюю ступень, но теперь у Сян Инь появилась надежда.

Ноты закружились возле Сян Инь и аромат её тела начал распространяться по воздуху. С помощью Хан Сеня женщина, наконец, смогла сделать свой последний шаг.

- Невозможно! Она сыграла лишь один раз. Откуда ты смог узнать песню Гандхарвы? - спросил Якша.

Окутанная нежными звуками, Сян Инь наклонилась вперёд, собираясь сделать последний шаг.

- Нет! Этот последний шаг должен сделать я!

Якша обезумел и смотрел, как женина собирается сделать свой последний шаг.

Глаза Якши открывались все шире и шире и он не мог поверить в то, что видел (прим. странно, у него ж глаза вывалились).

Бум!

Десятая ступень была последней. Как только Сян Инь поставила на неё обе ноги, её тело окутал яркий свет. Он был настолько ярким, что было больно смотреть. Но вскоре он начал тускнеть, и Хан Сень увидел, что она возродилась. Женщина выглядела святой, напоминая фею или ангела.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя