1138.Подземное пространство

815 30 0
                                    

Королева и Бао'эр тоже пришли в подземное убежище. Хан Сень не стал предлагать людям из убежища Гнездо перейти в его убежище, так как их место обитание было довольно хорошим и сравнительно безопасным.

Когда всё было подготовлено, Хан Сень приказал Королеве Мгновение переместить убежище на то место, где она видела супер существо.

По пути они решили остановиться в двух местах, где обитали разные скорпионы со священной кровью. Хан Сень хотел убить этих существ и надеялся, что ему удастся получить их души. Если ему повезет, то парень сможет соединить с такой душой свой драгоценный камень.

Убежище могло перемещаться только один раз в сутки. Поэтому, спустя три дня они добрались к долине, в которой должен был обитать скорпион со священной кровью.

Хан Сень приказал всем оставаться внутри. Он попросил только Старика Хуана пойти вместе с ним, также с ними должна была пойти Королева.

Скорпионы оказались зелёного цвета, а размером были с собаку. Их называли Зловещими Скорпионами. В основном они были примитивными существами и несколько из них были существами-мутантами. Но Королева Мгновение считала, что их король должен быть существом со священной кровью.

Так как плоть этих существ была съедобной, Старик Хуан убил много примитивных существ и существ-мутантов. Он планировал пополнить запасы их убежища.

Но, к сожалению, им никак не удавалось найти существо со священной кровью. В итоге, Хан Сень и Королева решили разведать территорию. Они решили пойти в пещеру в которой, по их мнению, должен был скрываться король скорпионов.

После того, как Королева перешла в Третье Святилище Бога и встретилась с Хан Сенем, она много трудилась и многого достигла. Теперь ей нужны были только священные и супер очки гена.

Конечно девушка смогла так быстро развиться только благодаря тому, что Хан Сень отдал ей много полезных душ существ.

Пещера, в которую они вошли, оказалась огромной и там было полно скорпионов. Однако они обнаружили, что большинство существ было мертвыми.

Хан Сень и Королева переглянулись. Старик Хуан продолжал убивать существ снаружи, поэтому они не понимали, кто мог бы убить всех этих скорпионов.

Осматривая трупы, они обнаружили, что существа были убиты оружием. Если здесь не было людей, то такое могли сделать духи.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя