1134. Душа Прозрачного Короля Скорпиона

936 41 5
                                    

Хан Сень понимал, что он не может больше ждать. Если динозавр отпустит скорпиона, то юноша больше не сможет узнать, где находится существо. Соответственно парень может упустить свой единственный шанс.

Монета, на которой было видно число десять, оказалась в воздухе и направилась к своей цели.

Вскоре она остановилась. Она висела в воздухе и не падала. Казалось, что на монету не действуют законы физики.

Бум!

Что-то упало на песок и тут же образовался большой кратер.

Синий динозавр мгновенно разжал свои лапы и отпрыгнул назад.

Монета лежала на песке и продолжала дрожать. Несмотря на невероятную силу, скорпион не умер, он просто стал жертвой.

Спустя мгновение монета начала двигаться, приклеившись к телу существа. Теперь Хан Сень видел свою цель и с неба посыпалось множество монет.

Множество монет не было использовано с навыком Экономии Денег, но их эффект был усилен благодаря супер телу короля духа.

Бам!

Казалось, что кувалда со всей силы ударила по арбузу. Монеты атаковали прозрачную цель, однако Хан Сень всё равно не мог увидеть какие повреждения ему удалось нанести по существу. Но очень скоро парень услышал сообщение.

[Убито супер существо-берсерк Прозрачный Король Скорпион. Получена душа существа. Плоть существа несъедобна, но вы можете получить жизненную эссенцию. Поглощайте жизненную эссенцию, и у вас будет возможность получить от 0 до 10 супер очков гена.]

Хан Сень был безумно рад, что смог получить душу такого сильного существа. Она должна была быть очень полезной.

Юноша подбежал к существу, чтобы забрать жизненную эссенцию. Он увидел кристалл и решил, что это и есть жизненная сущность.

В это время синий динозавр подошел к Хан Сеню, но он не казался враждебным. Юноша сразу начал осматривать его раны. Хотя они выглядели ужасно, но ни одна из них не была смертельной.

"Этот парень будет живым щитом. Конечно, это худшее занятие, но всё равно его кто-то должен делать", - подумал Хан Сень и погладил динозавра по голове.

Хан Сень позволил динозавру остаться в этой долине, а сам призвал Золотого Льва и поехал к убежищу. Он был очень слаб, поэтому не мог лететь.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя