Когда Хан Сень снова преградил путь Якше, на полу появилась лужа крови.
- Ты правда так сильно хочешь умереть? Меня это вполне устраивает! - Якша была в ярости от действий юноши. Этот парень и Рыцарь-Предатель уже отняли у него много времени, и мужчина понимал, что их нужно убить как можно быстрее.
У Якши были мощные крылья, однако он не мог долгое время поддерживать такую высокую скорость.
Взмахнув крыльями, мужчина оказался перед Хан Сенем.
Якша хотел схватить юношу, однако ему не удалось это сделать. Парень успел увернуться.
У мужчины сильно исказилось лицо, и он сказал:
- Похоже, это просто совпадение. Ты же не мог на самом деле противостоять моей скорости!
Хан Сень сам был в восторге от того, что только что сделал. На самом деле он был намного медленнее Якши. Но парень активировал пятый уровень Сутры Дунсюань, и его способность читать мысли значительно улучшилась.
Якша очень сильно хотел уничтожить Хан Сеня. Все его действия были продуманы, поэтому юноша отчётливо видел каждый его следующий шаг.
"Я хочу вырвать ему сердце!" - Хан Сень услышал эти слова, до того, как мужчина сделал свой шаг и успел отреагировать.
Хотя юноше не удалось полностью уклониться от атаки, но на нём остались лишь небольшие царапины.
- Якша, это всё, на что ты способен? - выкрикнул Хан Сень и рассмеялся над действиями мужчины.
Якша был шокирован и очень разозлён. То, что парень смог два раза уклониться от его атак не могло быть простым везением.
"Но он не может соревноваться с моей скоростью!" - Якша снова решил нанести такую же атаку.
Однако Хан Сень, как и ранее, узнал то, что он будет делать его противник ещё до того, как мужчина начала атаковать. Он снова смог уклониться.
С магической возможностью от Сутры Дунсюань, с техникой феникса, а также с Сутрой Кровавого Пульса и силой Рыцаря-Предателя, Хан Сеню не нужно было активировать статус супер тела короля духа.
Королева, наблюдая за сражением, была в полном шоке. Она даже проговорила:
- Ого, он стал настолько сильным?! Похоже, мне нужно ещё много трудиться, чтобы не отставать от него!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
БоевикБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...