1221-1225

1K 36 6
                                    

У Хан Сеня было ещё много вопросов, которые он хотел задать, однако мужчина начал светиться фиолетовым светом. Затем на утреннем небе появилась каменная дверь, мужчина, не раздумывая пошел к ней.

- Как твоё имя? - Хан Сень решил ещё раз спросить.

Этот мужчина был очень любезным, он отвечал на все его вопросы и даже отдал карту памяти с учением Сюань Мэня, но он так и не сказал своего имени.

- Это не имеет значение, - ответил мужчина, продолжая идти к двери.

Хан Сеню казалось это странным. Мужчина рассказал ему очень многое, однако, непонятно почему, не хотел называть своего имени.

Скелет пошёл за мужчиной к двери. Это было очень неожиданно и заставило Хан Сеня задуматься:

"Почему скелет пошёл за ним? Другие существа тоже могут проходить через ту же дверь? Скелет настолько сильный, что сможет выстоять против огня на десяти ступенях?"

Пока юноша думал об этом, мужчина уже открыл дверь. Оттуда сразу появился ужасный ветер, который начал сильно развевать волосы мужчины. 

Но человек не прикладывал особых усилий, чтобы полностью её открыть, а затем, вместе со скелетом, пошёл по ступеням. Возможно, из-за того, что в дверь вошло двое, огонь был более свирепым, чем тот, что видел юноша.

Мужчина всё также светился, как аметист, а фиолетовый туман вокруг них был подобен щиту, который отбивал языки пламени. Мужчина со скелетом спокойно прошли десять ступеней, и после этого дверь закрылась.

Хан Сень был шокирован. То, что он увидел сильно отличалось от того, что происходило с Сян Инь. Казалось, что этот мужчина просто пошёл за покупками, а уничтожающие огни были обычными прохожими.

"Потрясающе!" - Хан Сень подумал о том, что если этот мужчина смог такое сделать, то он тоже это сможет.

Конечно, прежде чем это сделать, ему ещё нужно было очень многого достичь. Юноше нужно было значительно увеличить силу, поэтому пока он мог только думать о том, что он сможет также спокойно пройти эти десять ступеней.

Сутра Дунсюань отличалась от того, что ему дали, поэтому Хан Сень еще не разобрался были ли эти техники одинакового уровня или нет.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя