Дверь открылась, и Чжан Юйчэнь вышел.
- Чжан Юйчэнь, теперь у меня есть разрешение на то, чтобы тебя убить. Хочешь что-то сказать напоследок? - Цюй Пин был решительно настроен.
- Мне нечего сказать. Я ничего не делал. Я могу только выразить соболезнования за то, что ты испытал такую боль, - ответил Чжан Юйчэнь.
- Ты считаешь, что я тебя не убью, верно? - Цюй Пин выглядел сердитым.
- Я тебе говорил, что этого не делал. И сейчас ещё раз это повторяю, - сказал Чжан Юйчэнь.
Но это только еще сильней разгневало Цюй Пина, и он направил свой меч в Чжан Юйчэня.
Мужчина понимал, что умрёт, и не собирался бороться с жестокими поворотами судьбы, из-за которых он оказался в данной ситуации. Мужчина просто стоял на месте и ждал, когда его ударят.
Лезвие меча Цюй Пина прикоснулось к шее Чжан Юйчэня. Но сделав небольшой порез, он остановился.
- Позволь ещё раз задать тебе вопрос. Ты признаешься, что сделал это или нет? - спросил Цюй Пин.
- Дух просто обманывает тебя. Ты должен понять, какая она на самом деле, и очнуться от её чар! - ответил Чжан Юйчэнь.
- Даже сейчас ты хочешь поссорить меня с Дымом. Чёрт! - Цюй Пин ещё сильней разозлился и действительно был готов убить своего бывшего друга.
Дзинь!
Перед мечом Цюй Пина промелькнула тень другого меча, и его оружие отодвинули от шеи человека.
- Если дух не пострадала, то зачем его убивать? Он много лет страдал здесь, в самом низу. Разве этого страдания не достаточно? - спросил Хан Сень и опустил меч.
Тело Хан Сеня было очень маленьким, однако его Тайа и Меч Феникса остались прежнего размера. Поэтому ему пришлось воспользоваться другим миниатюрным оружием от души существа.
Меч, которым юноша отбил меч Цюй Пина был от души примитивного существа.
Хан Сень не знал правду, но Цюй Пин также её не знал. Однако юноша был уверен, что Чжан Юйчэнь не стал бы делать то, что о нём говорили.
Кроме того, если Чжан Юйчэнь был действительно таким слабым, как говорили, то он вряд ли смог бы издеваться над духом, а потом убить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...