1186.Возрождение небесного дерева

693 29 0
                                    

- Почему? – Хан Сень был удивлен. Похоже, что Малыш-Призрак кое-что знал о том, что происходит. 

Дух ответил:

- Тебе не нужно ничего знать. Скоро ты умрёшь, поэтому отдай мне реликвию и можешь напоследок что-то сказать.

- Ах, это из-за того, что Бессмертный Император решил пожертвовать всеми обитателями дерева? Так это уже не новость, - сказал Хан Сень.

У Малыша-Призрака сильно изменилось выражение, и он вскрикнул:

- Откуда ты узнал об этом?

Хан Сень лишь улыбнулся и не стал отвечать на этот вопрос. Вместо этого он сказал:

- Тебе не нужно знать подробности. Но расскажи, почему ты уверен, что ты и Цин Цзюнь спасётесь?

Малыш-Призрак всё ещё был в шоке, но ответил:

- Из-за того, что Цин Цзюн – дочь Бессмертного Императора. А я? Именно я придумал всё это.

- Хм, понятно. Получается, что вы тоже не употребляли капли живительной воды? – спросил юноша.

- Какое отношение имеют капли ко всему происходящему? – спросил Малыш-Призрак, но после этого, казалось, что он начал беспокоиться.

- Все, кто употреблял воду, будут мертвы. Не будет никакого исключения, - с гордостью заявил Хан Сень. Юноша теперь понял, что Малыш-Призрак также поглощал капли живительной воды.

На лице духа появилось непонимание, и он сказал:

- Это невозможно! Цин Цзюнь также употребляла капли. Кто вообще сказал тебе такой бред?

- Ладно, тогда расскажи. Каким образом обитатели будут принесены в жертву? – спросил Хан Сень.

Малыш-Призрак был шокирован и пытался что-то возразить. Но затем его лицо позеленело, похоже, он обдумывал всё то, что происходило. Спустя немного времени, дух смог выдавить:

- Я… меня обманули!

Сказав это, Малыш-Призрак развернулся и собирался убежать, но Хан Сень остановил его.

- Если ты хочешь поговорить об этом с императором, то ты умрёшь. Лучше расскажи мне какие отношения были между Хан Цзинчжи и Кровавым Легионом? – спросил юноша.

Но Малыш-Призрак ответил:

- Я не верю в то, что ты говоришь. По крайне мере пока не верю. Мне нужно вернуться и… кое-что выяснить.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя