Хан Сень положил Пыльного Жука на палец. Это Гено-Ядро было настолько маленьким, что для того, чтобы его увидеть, юноша был вынужден использовать ауру от Сутры Дунсюань.
Описание предмета
Пыльный Жук: Бронзовое Гено-Ядро с элементом земли.
Чтобы эффективно использовать это Гено-Ядро нужно было иметь определенный уровень в использовании элемента земли.
Это Гено-Ядро было уровня бронзы. Вообще существовало четыре уровня Гено-Ядер: бронза, серебро, золото и драгоценный камень. Однако ходили слухи, что был ещё один уровень, который превосходил даже драгоценный камень. Об этом было очень мало информации, но такие слухи никогда не прекращались. Если такие мистические ядра и правда существовали, то их не получал ещё ни одни человек.
У Хан Сеня было много гено-очков различных элементов. Поэтому с помощью Сутры Дунсюань он мог легко использовать Пыльного Жука.
Но это не могло стать Гено-Ядром Хан Сеня. Оно принадлежало существу, которое убили, поэтому оно навсегда останется в таком состоянии. Не было никакой возможности увеличивать его силу.
Если бы у Хан Сеня было своё собственное Гено-Ядро, то он мог бы увеличиваться его силу одновременно с силой своего тела.
Юноша попытался контролировать жука и быстро понял, как он смог ему ранее навредить. Пыльный Жук был настолько маленьким, что мог пролезть куда угодно. Он мог спокойно продвигаться по телу существа или человека и не привлекать к себе внимания.
Теперь Хан Сень понял и то, что говорил Старик Джи - никогда не стоит недооценивать существ Четвёртого Святилища. Кузнечик, с которым он столкнулся, был просто обычным существом, однако даже он смог навредить юноше. Кроме того, существо сделало так, чтобы его жизненная сила казалась более слабой, чем была на самом деле.
Парень понял, что ему нужно быть предельно осторожным, так как опасность может настигнуть в любой момент. Учитывая это, он теперь стал понимать, почему людям было очень трудно выжить в Четвёртом Святилище Бога.
Неудивительно, что в Четвёртом Святилище выжило всего сто человек, и они постоянно борются за свою жизнь, чтобы возвращаться в Альянс. Большинство людей, ставших Полубогами просто не смогли выжить и вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...