Хан Сень не мог найти ответы на свои вопросы и это его расстраивало.
Юноша думал о том, что камень будет каким-то сокровищем, которое он сможет забрать с собой и использовать его. Однако это был большой камень сделанный с какого-то еще большего камня. Тогда, парень на протяжении трёх лет рассматривал его, но тоже ничего не смог обнаружить. Это был просто большой крепкий камень и всё.
Хан Сень был очень недоволен тем, что нашёл. В итоге, он решил копать дальше. Схватив лопату, юноша с остервенением принялся рыть глубже.
Маленький Пожиратель Металла уставился на человека и стоял рядом. Похоже, что существо пыталось понять, что делает Хан Сень и зачем он это делает.
Но пока это маленькое существо не издавало звуков и не звало своих родителей, то парень был не против его присутствия. Возможно, в какой-то момент он даже сможет ему помочь.
С Дьявольской Пилюлей в виде лопаты и со своей силой, Хан Сень стал похож на живой экскаватор. За совсем немного времени он углубился ещё на несколько метров. В итоге, юноша снова на что-то наткнулся.
Глубоко под землей он нашёл тряпку. К сожалению, его лопата продырявила её.
Хан Сень начал ее вытаскивать и вскоре испытал сильное удивление, так как она была довольно длинной.
Тряпка, по своей форме, напоминала какой-то флаг или знамя, однако на ней не было никаких изображений.
"Может, мне хоть кто-то объяснит, почему мне попадаются бесполезные вещи?" - Хан Сень был в унынии от таких результатов. Но юноша призвал Короля Дракона и спросил:
- Ты что-то знаешь об этих двух предметах?
Король Дракон начал осматривать камень, а затем покачал головой. Но когда он увидел ткань, то сразу сказал:
- О, ты нашел Ночной Флаг! На нём есть символ Ночной Императрицы.
- Не говори ерунду! Зачем императрице делать флаг из ткани, которую так легко можно порвать?
Король Дракон нахмурился и ответил:
- Ты ничего не понимаешь! Посмотри внимательней! Он был сделан из Ночного Шёлка, но, похоже, потерял свою энергию!
- Может из-за того, что он так долго находился под землёй? - спросил Хан Сень.
- Ночной Шёлк создается из корня императорского дерева. Даже если ты бросишь его в огонь на тысячу лет, то, достав его, увидишь, что с ним ничего не произошло! - дух говорил очень уверенно, а затем добавил: - Знаменосец Ночной Императрицы мог сменить день на ночь, взмахнув этим флагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...