1306-1310

1K 33 7
                                    

В сторону Хан Сеня и остальных, направлялось большое количество Бесконечных Рыб-Мечей. Но они не собирались атаковать, они проплывали мимо, будто пытались от чего-то убежать. А это что-то находилось как раз там, куда двигался юноша.

Вскоре Хан Сень убедился, что они действительно убегают от угрозы, которую пока ещё не видно. 

Юноша начал пристально вглядываться вдаль и заметил тень, которую сопровождал плеск воды. Когда все Бесконечные Рыбы-Мечи проплыли, звуки стали намного громче. И только теперь Хан Сень всё чётко увидел.

Монстр напоминал осьминога. Также он был похож на Кракена, который размахивал своими конечностями-щупальцами, создавая громкий плеск. Его верхние конечности и щупальца были усыпаны множеством присосок, взглянув на них сразу было понятно, что оказавшись в этих "объятиях", даже самое сильное супер существо, вряд ли сможет выбраться.

Осьминог был синего цвета, на его конечностях ещё было видно много глаз, которые были расположены асимметрично. Всё это придавало существу устрашающий вид.

"Ещё одно супер существо?" - Хан Сень был счастлив. Хотя жизненные эссенции ему были больше не нужны, но он не отказывался от возможности убить супер существо и получить его душу.

Несмотря на то, что Хан Сень завоевал много убежищ и контролировал много территорий, но юноша понимал, что он не останется навсегда в Третьем Святилище Бога. Рано или поздно придёт время, когда парню придётся передать всё то, что у него будет кому-то другому. Но парень хотел, чтобы его преемник был сильным, иначе духи начнут возвращать себе то, что было им завоевано. Поэтому Хан Сень считал, что души супер существ никогда не будут лишними.

Казалось, что Кракен сейчас начнёт атаковать, но он, неожиданно, остановился.

К этому моменту вся рыба уже уплыла достаточно далека. Осьминог остался один и начал снова размахивать своими щупальцами, что делало его немного смешным. Однако Хан Сень не понимал, что пытается сделать существо.

Неожиданно, что-то схватило этого Кракена и с огромной силой потянуло под воду. С виду, осьминог казался довольно сильным, однако его очень легко затягивали все глубже и глубже. Он исчез почти так же быстро, как и появился перед глазами юноши.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя