1351-1355

1.1K 38 6
                                    

Это отличалось от обычного потока энергии Хан Сеня. Теперь тело юноши вырабатывало странное вещество, которое было для него новым. Оно исходило из клеток и устремлялось в море душ. Затем прозрачное вещество начало собираться воедино, и только тогда юноша смог его увидеть.

Это вещество немного было похоже на воду, но только было такое густое, как гель. Хан Сеню было трудно определить, что же это было на самом деле.

Юноша знал, что разные Сверх Искусства могут генерировать различные Гено-Ядра, а так как он использовал Нефритовую Кожу, то с её помощью и было создано его первое Гено-Ядро.

Вещество ещё продолжало просачиваться в море душ, оно постепенно скапливалось и медленно приобретало какую-то форму.

Но, к сожалению, у Хан Сеня не было времени наблюдать за всем этим процессом. Его продолжала преследовать армия существ, от которых нужно было отбиваться, однако теперь ему казалось, что в конце туннеля появился слабый свет. Сейчас юноше нужно было продолжать сдерживать их наступление и позволить своему Гено-Ядру окончательно сформироваться.

К тому же, Хан Сень не мог повлиять на создание формы. Вещество само преобразовывалось в форму, используя гены человека и его Сверх Искусство. Люди не имели к этому процессу никакого отношения.

Продолжая сражаться, парень ощутил, что в его море душ что-то не так. Там начало ещё что-то происходить.

Когда Хан Сень заглянул в своё сознание, то обнаружил, что черный кристалл начал ярко светиться. Он начал вырабатывать какое-что чёрное вещество, которое смешивалось с Гено-Ядром, всё ещё продолжавшим формироваться

Гено-Ядро было прозрачным, а то, что создавал чёрный кристалл, было невероятно чёрным. Два вещества продолжали смешиваться.

После того, как они смешались, субстанция стала похожа на крем. Однако это никак не повлияло на формирование формы, просто Гено-Ядро изменило свой цвет.

Хан Сень хотел остановить воздействие чёрного кристалла, но не смог этого сделать. Из чёрного кристалла продолжало вырабатываться всё больше и больше чёрной жидкости. Вскоре, Хан Сень заметил, что чёрный кристалл начал уменьшаться. Хотя за всё то время, что он находился в трёх разных святилищах, он ни разу не изменял свою форму, но сейчас это начало происходить. Парень не мог понять, был ли этот процесс хорошим или плохим.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя