Перед носорогом находилась женщина с рогами и крыльями дракона. Её кожа была покрыта чешуйками, как у самого дракона. В её руках был нож, и она напоминала мясника, который выбрался из кухни. Она казалась очень странным персонажем.
Когда трёхглазый император её увидел, то нахмурился, а когда не смог обнаружить её жизненную силу, то нахмурился ещё сильней.
Но на самом деле он не смог из-за того, что эта женщина не была живой. Это была Повар Леди Дракон, которую воссоздал Змеиный Трон.
Мало кто знал о существовании Змеиного Трона, но ещё меньше знали о том, что он был в убежище и какой он имел облик. В принципе она была поваром, и отвечала за приготовление еды для обитателей этого убежища.
Она впервые решила присоединиться к сражению, но это сделала только из-за того, что ситуация была критической. Однако это дало странной женщине преимущество, так как никто не знал, кем она была и какими способностями обладала.
Кроме того, она была лишь немного больше куклы.
Трёхглазый император был удивлён, и ему было интересно, откуда она здесь появилась. Однако дух знал, что эта женщина была его врагом и ему не стоило медлить. Через мгновение дух выпустил в неё зеленый луч.
Его луч всегда был очень точным, в этот раз он тоже попал прямо в глаз женщине. Но, к удивлению, её глаз не был повреждён. Луч пронзил зрачок, однако с глазом вообще ничего не случилось.
Но всё это было из-за того, что перед духом был Змеиный Трон, а он был куклой. Глаза, на самом деле, не были глазами, а весь облик женщины был почти иллюзией. Её создали благодаря силе души, однако это не была настоящая Повар Леди Дракон. Поэтому её глаза не были слабым местом, как это было у всех живых.
Трёхглазый дух выпустил ещё один луч, но, как и предыдущий, он не оказал никакого эффекта.
После этого, женщина медленно облизала свои губы, будто она уже думала о том, как будет есть трёхглазого императора. Похоже, это был не слишком хороший знак.
Когда дух снова посмотрел на неё, то заметил, что взгляд женщины был довольно неприятным. Казалось, что она смотрит не на сильного императора, который пришёл сюда, чтобы завоевать убежище и убить её друзей, а на кусок мяса, который нужно приготовить. Женщина видела в нём только будущую еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...