1110.Душа Богомола Кровавого Дьявола

948 45 1
                                    

- Это человекоподобный питомец от души существа? - спросила Королева, глядя на Рыцаря-Предателя.

Хан Сень кивнул, но не стал ничего рассказывать. Юноша знал, что рано или поздно, она всё равно увидит силу Рыцаря-Предателя.

Как только Рыцарь-Предатель подошёл к воротам убежище, начали появляться фиолетовые богомолы, которые собиралась напасть на нарушителей. Некоторые существа выходили из-за ворот, некоторые спускались со стен убежища. У них были крылья, но они не могли их использовать для полета.

Хан Сень уже сталкивался с богомолами, поэтому знал, что их лапы похожи на лезвия.

Один из богомолов был размером с тигра, и он, прыгнув, оказался прямо перед Рыцарем-Предателем.

- Наверное, это существо со священной кровью, - сказала Королева.

Богомол, который оказался перед Рыцарем-Предателем, поднял лапу, собираясь ударить по шее и снести голову с плеч.

Бам!

Но Рыцарь-Предатель молниеносно нанёс атаку кулаком по существу. Богомол отлетел и ударился о стену, а в его панцире появилась дыра, в форме кулака. Из раны потекла кровь.

Под Рыцарем-Предателем вспыхнул свет, и он начал убивать существ с одного удара.

В своём сознании Хан Сень постоянно слышал сообщения.

Королева наблюдала за тем, как Рыцарь-Предатель уничтожает обитателей убежища. Ему понадобилось лишь два удара, чтобы убить существо со священной кровью.

[Убито существо со священной кровью Богомол Кровавый Дьявол. Получена душа существа. Ешьте плоть, и у вас будет возможность получить от 0 до 10 священных очков гена.]

Хан Сень был очень доволен таким результатом. Ему удалось получить душу от первого убитого существа со священной кровью.

Увидев, что больше не осталось существ, Рыцарь-Предатель пошёл внутрь. Хан Сень сказал:

- Давай всё осмотрим. Плоть заберём позже.

Королева была шокирована, когда при первой встрече в Третьем Святилище, Хан Сень отдал ей столько душ существ. Но сейчас она оказалась ещё более поражена, когда увидела, что Рыцарь-Предатель так легко может убивать существ со священной кровью.

"Рыцарь-Предатель... не может же быть... верно?" - Королева покачала головой, пытаясь избавиться от появившихся мыслей. Если то, о чём она подумала, правда, то это было ужасно.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя