Бум!
Хан Сень, подобно пушечному ядру, ударился о стену пещеры. Появилось множество пыли и разбитых камней, юноша начал сплёвывать кровь.
Парень ещё не успел встать, как увидел возле себя лапы огромного монстра. Его зрачки расширились. Он не мог встать, поэтому был вынужден начать уклоняться от лап, которые пытались его раздавить.
Бум! Бум! Бум!
Хан Сень продолжал качаться, а шесть огромных существ пытались растоптать его. Он уже активировал супер тело короля духа, но даже в таком состоянии ему не удавалось отбиться.
Когда юноше, наконец, удалось подняться, его по спине ударили хвостом, который был подобен кнуту.
У него изо рта потекла кровь и он снова был подброшен в воздух. Его кости стали похожи на стекло, которое было готово разбиться в любой момент.
Хан Сень разбил своим телом камень, когда упал на него.
Парень очень редко оказывался в подобных ситуациях. С тех пор, как он начал использовать супер тело короля духа, Хан Сеню ещё не приходилось оказываться в такой ужасной ситуации.
В пещере находилось шесть супер существ. Они были такими же, как то, которое он пытался убить, но разница была в том, что эти оказались невероятно большими. Кроме того, их всех окутывал защитный световой зелёный пузырь.
Юноша попытался забросать их монетами, но это оказалось бесполезным.
Хан Сень решил, что он столкнулся с целой семьёй супер существ, так как их взаимодействие было даже лучше, чем в армии.
Каждый раз, когда Хан Сень пытался атаковать, они все вместе защищали того, в кого он целился. И только благодаря технике феникса юноше удавалось уклоняться от них.
Существа оказались очень быстрыми и ловкими. Из-за этого, Хан Сеню никак не удавалось сбежать из этой пещеры. Юноша испытывал сильную боль от множества ударов, но ничего не мог сделать.
Учитывая силу, которую он имел от супер тела короля духа, Хан Сень никак не ожидал, что может оказаться в подобной ситуации. Сейчас происходило совсем не то, к чему он привык. Если бы перед ним были другие существа, то он уже убил бы их. Однако эти сражались в унисон, и ему было очень сложно справиться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...