- Может пригодиться? - Хан Сень был удивлён, похоже что Бао'эр хотела достать эту лозу даже больше, чем он предполагал.
Услышав просьбу девочки, юноша решил не убивать короля рыб. В данное время, убийство супер существ не было для Хан Сеня чем-то грандиозным, поэтому ради счастья Бао'эр он решил не убивать рыбину.
Кроме того парня заинтересовал монстр с лозами. Если король рыб действительно как-то сможет помочь в этой ситуации, то его действительно стоило оставить в живых.
Хан Сень начал имитировать энергетические потоки серебряной лисицы и попытался исцелить короля рыб используя молнии.
Однако он не смог взломать много генных блоков с помощью Сутры Дунсюань, поэтому все его попытки были почти бесполезными для такого существа. Молнии не могли достаточно эффективно его исцелить.
Хан Сень на протяжении половины дня занимался исцелением и, в итоге, очень устал. Несмотря на его невероятные усилия, существо лишь немного исцелилось.
"Похоже, что это супер существо-берсерк", - теперь Хан Сень очень сблизился с королём рыб и лучше стал ощущать насколько оно было мощным. По мнению парня, оно должно было быть существом-берсерком.
Вскоре король рыб стал выглядеть немного лучше. Теперь он мог двигаться. Существо сразу развернулось и уставилось на гору, похоже, что ему очень хотелось туда забраться. Однако рыба не могла сейчас этого сделать и, осознавая это, стала выглядеть расстроенной. Затем супер существо развернулось, вместе с Хан Сенем и Бао'эр, и поплыло вниз по течению.
Девочка стала расстроенной. Хан Сень держал на руках Бао'эр, и они неслись по течению. В это же время, юноша задумался над тем, какая связь могла существовать между девочкой и лозой.
Проплыв полдня, они столкнулись с Королевой. Девушка была шокирована, когда заметила, что на этой рыбе не осталось ни одной чешуйки.
Хан Сень пригласил Королеву забраться к ним, а затем отозвал Золотого Льва. Он рассказал о том, что с ними произошло, но не стал говорить, что Бао'эр может быть как-то связана с лозой.
- Многое из того, что ты рассказал, кажется загадочным и необъяснимым. Но можно сказать одно, раз король рыб был готов умереть ради лозы, то она явно должна быть чем-то ценным, - сказала Королева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...