Хан Сень был очень голодным. Его тело было уставшим, и юноша понимал, что ему нужно отдыхать, однако Хан Сеня одолевал странный голод.
Парень понимал, что его состояние очень опасно. Херес Мантра помогала ему быстро восстанавливаться, но юноша знал, что эта сила не может браться из ниоткуда.
Чтобы полностью восстановиться и вернуться к прежней форме, ему нужно было брать откуда-то эту силу.
В настоящее время он ничего не мог сделать. Не было сомнения в том, что Проклятие Бессмертия может ему навредить, если он, в таком ослабленном состоянии, будет продолжать вести себя настолько активно.
Хан Сень продолжал поедать плоть существа со священной кровью. Но ему никак не удавалось насытиться, хотя юноша думал о том, что каждый жирный большой кусок мяса намного лучше всего остального.
Съев ещё один здоровый кусок, Хан Сень всё равно не ощутил сытости. Энергия внутри тела не могла соответствовать его ритму сердца.
Сколько бы он не ел, молодому человеку не удавалось наесться. Его живот уже раздулся, как воздушный шар, и в нем больше не было места для еды.
Сердцу Хан Сеня становилось лучше, однако в желудке был дискомфорт. Когда он был в обычном состоянии, то юноша никогда не смог бы съесть столько, сколько он только что съел.
Молодой человек сидел на полу, напоминаю беременную женщину, а чувство голода продолжало давить на него.
Желудок был переполнен, но юноша ещё был голоден. Это была досадная дилемма - он испытывал две боли, которые противоречили друг другу.
Если бы Хан Сень не был сильным человеком, то уже начал бы кричать.
Его лицо сильно побледнело, и парень начал ужасно потеть. Очень быстро его одежда стала полностью мокрой.
Голодный. Голодный. Голодный.
Хан Сень приложил руки к животу и надавал на него, надеясь, что таким образом сможет избавиться от чувства голода.
Сила Нефритового Солнца не могла помочь выработать достаточно энергии. Для того, чтобы восстанавливаться, ему нужна была пища. Но, к сожалению, живот Хан Сеня был переполнен. Если он съест ещё хотя бы зёрнышко, то ему станет плохо.
"Мне стоило выучить какое-нибудь Сверх Искусство, которое могло бы увеличивать мой желудок", - подумал Хан Сень, но он понимал, что уже поздно об этом думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
БоевикБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...