1231-1235

1.1K 33 11
                                    

После того, как Хан Сень поглотил шесть жизненных эссенцией, он смог собрать шестьдесят девять супер очков гена.

Также у него была ещё плоть супер существ, поэтому он отдал её Золотому Льву, Снежку и Пожирателю Металла.

Королевские духи были немного похожи на людей, они также не могли есть плоть супер существ.

После этого юноша отправился в Громовой Сад. Он уже давно мечтал о тех гено-растениях, которые там выращивали, теперь у него появилась возможность заняться ими.

Растения, росшие в саду императора, были высокого класса. Даже несколько растений императорского класса было достаточно, чтобы удовлетворить желание парня.

Но как только Хан Сень вошёл в сад, то сразу расстроился. Весь сад был мёртв. В центре сада стояла Королева Мгновение. Юноша сразу ощутил, что она стала намного сильней.

- Королева Мгновение, что ты сделала? - Хан Сень был готов убить её окончательно, если она не расскажет, что здесь произошло.

- Я просто хочу жить, - ответила дух.

- У тебя есть минута, чтобы все объяснить, иначе твоё желание не осуществится, - сказал Хан Сень.

Королева Мгновение удивилась, а затем спросила:

- Ты думаешь, что захватив Адское Громовой Убежище, ты находишься в безопасности?

- У тебя осталось сорок пять секунд, - сказал Хан Сень.

Королева Мгновение начала объяснять:

- Громовой Адский Император был хорошим другом Императора Святого Фаня. Поэтому Император Святой Фань не оставит в покое того, кто убил его друга и забрал то, что ему принадлежало. Я поглотила энергию этих растений, чтобы в будущем тебе помочь. Я взломала только пять генных блоков, поэтому, имея такую силу, от меня было бы мало пользы.

Хан Сень нахмурился и задумался о том, что он уже слышал об Императоре Святом Фане.

Во Втором Святилище Бога Святой Фань, когда пришёл за Святым Носорогом, оставил на его лбу свою печать. А потом Хан Сень встретился с Императрицей Лотоса, которая заметила на лбу юноши печать Святого Фаня.

- Но теперь я взломала девять генных блоков и смогу во многом тебя помочь, - добавила Королева Мгновение.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя