-2-

20.7K 727 176
                                    


===

Админ "Cute page":

У меня нет слов. Сами всё увидите. Они друг другу нравятся, да? #ГиСоло (визжит птеродактилем).

П.С. спасибо Ким Паттапорн за то, что поделилась.

(прикреплённое изображение: селфи улыбающегося Ги. На его плечо подбородком опирается Соло и смотрит куда-то в сторону) лайков: 2,2к, комментариев: 733, поделилось: 125.

РеРеРе: А я почему об этом совершенно ничего не знаю? @GuiJirayu@SoloSiwarokin. Лайков: 71, комментариев: 2

===

- Ги, админ мой пост выложил! - радовалась Ким, - И уже столько лайков! Часа не прошло! Посмотри!

Мне было совершенно неинтересно, что она там щебетала, пока я не увидел фото. И чтобы объяснить, как мы вообще сделали такое фото, характерное для парочек, придётся вернуться во вчерашний день.

(флэшбек).

- Можно я тебя сфотографирую? Младшая очень просила, - я повернулся к нему, а тот лишь приподнял брови в ответ. Но в итоге кивнул.

- Можно.

Я поблагодарил и поднял телефон, чтобы сделать фото, но он прикрыл камеру рукой.

- Но только ты тоже должен сняться.

Это меня удивило, но я кивнул и сменил камеру на фронтальную, а затем поднял телефон. И столкнулся с проблемой: у нас широкие плечи, и я не мог понять, как бы повернуть камеру, чтобы мы оба влезли. Я покрутился немного, пытаясь поймать нас двоих в кадр, а Соло сделал шаг назад и положил подбородок мне на плечо, смотря мимо камеры.

- Спасибо, - я быстро сделал снимок и отодвинулся. Эта близость заставляла меня странно себя чувствовать. Потом мы так же молча дошли до общежития, и я отправил фото Ким, даже не предполагая, что это принесёт мне проблемы.

(конец флэшбека)

- Уиии! Ги! - Ким так орала, что мне пришлось извиняться перед посетителями.

- Что ты орёшь?

- Сам посмотри, Пи'! Я не могу просто!

Я взял телефон из её рук, не обращая внимания на её подпрыгивания, и прочитал комментарии под этой несчастной фотографией.

Anakin Skywalker: Что это, друг мой? Меня не было всего несколько дней, и тут такое происходит. Так вот почему ты отказываешься пользоваться машиной и разгуливаешь там @SoloSiwarokin.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя