Мы выехали рано утром. Дядюшка Май и ещё один наш проводник сказали, что дорога в горы займёт несколько часов. Поэтому с самого утра я попрощался с младшими и королями, и мы договорились быть на связи, как будет возможность.
И прямо сейчас всё, что я мог видеть - небо и сплошные зелёные заросли. Я так давно не видел столько деревьев сразу, что почти забыл каково это.
Чем выше мы поднимались, тем холоднее становилось, за те несколько лет, что я жил в городе, я совсем отвык от холода, не то что Соло. Тот-то долго жил за границей, поэтому вполне привык и не к такому холоду. Может, то, что мне казалось холодиной, для него всё ещё было теплом.
- Холодно? - он спрашивал меня уже в третий раз. Только какая разница от того, спрашивает он или нет? Я уже столько всего надел, что ещё что-то на меня просто не налезет.
- Дядюшка говорит, что мы почти на месте, - Яй повернулся к нам. Я только кивнул в ответ, потому что каждый раз, когда открывал рот, у меня дрожали голос и губы.
- Тар, - мягко позвал меня Соло, а потом сердито продолжил, схватив за руку, - у тебя руки ледяные, а ты молчишь. И что за бесполезная одежда у тебя, ни одного кармана.
Я ничего не ответил, только вцепился двумя руками в его тёплую руку.
- Почему ты не мёрзнешь? - на Соло простые штаны и всего одна рубашка с длинным рукавом.
- Я привык, да и к тому же я не такой горячий, как ты думаешь. Это просто твои руки слишком холодные.
Я снова просто кивнул. Сил на разговоры не осталось. Соло, вроде как, это понял и больше ни о чём не спрашивал. Просто шёл, продолжая держать
мои руки в своей руке. А я позволил ему вести и переставлял ноги следом, бездумно смотря вперёд.
Немного погодя перед нами показалась небольшая группа людей, которые размахивали руками, подзывая.
- Они вас приветствуют, - улыбаясь, пояснил дядюшка Май.
Чем ближе мы подходили, тем больше я видел людей. Рядом с какой-то женщиной стояло порядка двадцати детей разного возраста. Все в куче вещей разной степени поношенности. И хотя они выглядели замёрзшими, но всё равно радостно улыбались и махали нам. Этот вид вызывал у меня двойственные чувства, я вспомнил, как сам стоял в толпе таких же оборванцев. Но мне повезло, у меня была Мэ Яй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
Любовные романыОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...