-2- feat: Соло

15.2K 587 35
                                    


- Ты просто обязан прийти, Со, - голос старшего на том конце провода заставил обладателя титула Луны университета глубоко вздохнуть.

- Не хочу, - не пойду, значит, не пойду, он же сказал. Если пойдёт - потом расстроится. А сейчас так хочется спать, что нет, он никуда не идёт. Лучше спать ляжет.

- И Ги тоже придёт.

- Мне нужно переодеться.

- Какой ты быстрый, однако. Встречаемся в восемь в баре дядюшки Бора.

- Угу.

Тар - исключение.

Ему не понравился бар, слишком шумный. Но он протиснулся через толпу внутри, раздражаясь от взглядов, обращённых на него, и борясь с желанием отправиться домой. Но он останется, потому что есть причина, пусть даже он и устал, как пёс.

- Эй! - его окликнули от длинного стола, за которым уже сидело много людей и старший, который его позвал. - Вот, выпей. Скоро Ги явится.

Он взял стакан и сел в самом тёмном углу, а потом достал телефон.

Ги Йирайу: Иду :)

А он почти подумал, что его разыграли. Соло откинулся на спинку дивана и заснул. Говорят, если на тебя смотрят, ты это почувствуешь. Но он открыл глаза и удивился, встретив взгляд человека, которого ждал, и который взял его за руку.

- Не три глаза.

- Больно.

- Посмотри на меня... умойся, а глаза больше так не три.

Поскольку тот отказывался улыбаться, оставалось лишь согласиться. Он не хотел, чтобы его ругали, он хотел, чтобы ему улыбались. Но о нём заботятся, это тоже счастье.

- Прикрой глаза, если они болят, - наконец Ги улыбнулся.

Его не очень мягкая из-за постоянной работы рука дотронулась до щеки Соло, и это тёплое прикосновение было чертовски приятным.

- Больше не болит.

Они собрались уходить, а когда старшие стали выговаривать Тару, он так разозлился, наверное, из-за сонливости, что готов был устроить драку. А потом все силы ушли на то, чтобы не уснуть за рулём. И он забыл высадить Тара.

- Я сам вернусь, ничего. Давай поторопимся.

Совесть немного мучила за то, что он притворился таким спящим, что Ги пришлось тащить его наверх. Если честно, он не собирался этим пользоваться, но в итоге выбрал лёгкий путь.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя