Экзамены начнутся через неделю, и я одновременно взволнован и счастлив: ведь заканчивается учёба, я отправляюсь на стажировку и, кроме того, смогу наконец навестить Мэ Яй, и одна только мысль об этом делает меня счастливым. Дело в том, что с Мэ Яй так просто не свяжешься, у неё не то что телефона нет, так и чтобы письмо отправить, ей приходится ждать, пока кто-нибудь не заедет к ней. Я за эти четыре года получил всего три письма от неё, например, и совсем не знаю, как она там.
Всё, что я хочу - это разобраться наконец с экзаменами и доехать до неё.
- Ну ты и читер, Со!
- Где это?
- Всё время выигрываешь!
- Это называется опыт, а не читерство.
- Читер!
- Да я тебя с закрытыми глазами обыграю.
- А это отличная идея!
- Господин Као - талантливый малый, - сказал Яй.
Я кивнул, потому что согласен с ним. Као действительно хорош во многом: он отлично поёт, играет на разных инструментах, хорошо учится и не последний в спорте. И вон, даже в видеоиграх тоже неплох.
- Но он такая заноза, если честно. Хотя да, очень талантливый.
Я разрезал яблоко и подтолкнул к нему тарелку.
- Согласен, - Яй вернул тарелку мне. - Я наелся, лучше отдайте это им.
Утром я застал нашего напившегося вчера до потери пульса гостя за просмотром мультиков в гостиной. Хотя думал, что он проспит до обеда и будет страдать от похмелья. Но Као оказался на редкость крепким.
А когда я заканчивал с завтраком - постучался Яй, и хаски выполз из спальни на запах еды. Потом приятели зарубились в видеоигры, а я неподалёку нарезал фрукты, потому что, во-первых, не хотел им мешать, а во-вторых, это была отличная возможность поболтать с Яем.
- Тар, помоги мне немного, - Со позвал, не оглядываясь на меня, так был занят: одной рукой держал джойстик, а второй пытался отвлечь Као, чтобы тот проиграл.
- Слабак.
- Чего?
- Того! Сам не можешь справиться, - Као одной рукой продолжил играть, а второй принялся есть яблоко. И поиграл бровями, приглашая приятеля сразиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...