- Почему ты хмуришься? - я рассмеялся и ткнул его пальцем в щёку.
Соло дулся с тех самых пор, как мы сели в машину, и сейчас, когда мы уже добрались до места и почти вышли, его брови всё ещё вместе.
- Правда только друзья? - спросил он серьёзно. И я со всей уверенностью кивнул. На это он вроде успокоился и даже вздохнул расслабленно, но потом снова схватил меня за руку. - Тар?
- Эти трое - сыновья попечителя приюта, в котором я вырос, - я погладил его по руке и подумал, что стоило получше о них рассказать, чтобы он не надумывал себе. - Их зовут Джакграпат, Хонгтэ и Брамук. Когда мы были детьми, прозвали их "три короля".
Я улыбнулся, увидев улыбку на его лице.
- Их отец часто приезжал и привозил всякие вещи. И каждый раз брал с собой детей. Мы быстро сдружились, потому что были примерно одного возраста. А я был самым старшим из всего приюта и на других друзей у меня не оставалось времени, ведь сразу же после школы нужно было бежать обратно, чтобы помочь с младшими. Но когда приезжали три короля, я мог играть с ними. Так что можно сказать, что мы друзья детства.
Соло кивнул и сжал мою руку. Наверное, он думает, что мне станет грустно от этих разговоров. Я мягко ему улыбнулся и покачал головой. Я никогда не считал себя неполноценным, ничего такого. У меня хорошая семья, и я даже не очень страдал из-за того, что у меня не было друзей. А когда они появились, просто стал ещё счастливее.
- Они приезжали в каникулы, у их отца был дом где-то неподалёку, я думаю, поэтому он мог постоянно приезжать. Зато во время занятий им было не до меня, - я вспомнил, как мы думали кем станем, когда вырастем. - Сначала они были ужасно невоспитанными детьми, вот отец и присылал их к Мэ Яй, чтобы она научила их как себя вести. А я всегда был рядом с ней. И они так меня раздражали всё время, просто жуть. А потом, сам не знаю почему, мы сдружились. И дружили так года три, но когда им было лет 12-13, они приехали грустные. И сказали, что их семья уезжает за границу. После этого я их больше не видел, а потом и приют закрыли.
- Тар, не грусти, - забавно. Человек, который говорит мне не грустить, выглядит куда печальнее меня. Только вот стоит ли говорить, что одно лишь прикосновение его руки к моему лицу способно прогнать любую печаль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
Любовные романыОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...