-39-

9.5K 390 49
                                    


- Мне пора.

- Не уходи.

- Береги себя.

- Не буду.

- Ну же, имей терпение.

- Я не выдержу.

- Увидимся.

- Нет!

- Если ты не прекратишь ныть, я тебя пну! Ги! Если ты сейчас же не свалишь, я сожгу твой багаж, и тебе вообще не придётся никуда ехать!

Я смеялся в голос, а хаски чуть не отожрал голову своему лучшему другу. Но я понимаю раздражение Као, мы слишком долго прощаемся и никак не можем расстаться. Но что я могу? Соло выглядит таким печальным, что у меня сердце разрывается, и никаких сил нет, чтобы уйти. Если бы Као не вмешался, я бы уговаривал Со до вечера и пропустил самолёт.

- Звони! - крикнул Соло. Я обернулся и помахал. Хорошо, что мы уже далеко отошли, если бы были рядом, и я видел его лицо, точно не смог бы уйти.

- Не волнуйся, - успокаивал меня Бир, заметив, что я не могу перестать нервничать.

- Справится ли Као? Яй занят и не сможет приходить, а хаски такой упрямый, что даже я не всегда могу с ним сладить.

- Ты о ком, Ги? Это же Као, эй. Друзья твоего парня не такие простые.

Ну да. Я моргнул пару раз и согласно кивнул. Если бы это был кто-то другой, я бы волновался больше, но Као отлично справляется с Соло, как я мог забыть.

Я снова повернулся к ним, теперь уже просто фигурам, оставленным далеко позади. Помахал, и Соло помахал мне в ответ. Может, мы и не сможем увидеться несколько месяцев, но меня греет мысль, что он будет ждать.

Последнюю неделю мы не расставались ни на минуту: много разговаривали, смотрели вместе кино, старались максимально компенсировать то время, когда не сможем видеться. Что до его отца - после того разговора мы больше не виделись, думаю, он занят работой. Впрочем, Яй тоже пропал, мы встречались всего пару раз, когда он забегал к Соло.

Если честно, то мне кажется, Яй повеселел и стал улыбаться куда чаще. Ещё Соло поделился, что к Яю клеился какой-то мужик, живущий этажом ниже, и что меня удивило в этой истории - его не выселили с позором. Но я не думаю, что Яй такой радостный из-за этой истории.

Что же до Линды, отец Соло отослал её обратно в Англию, на удивление всем. Это нам рассказала горничная, убирающаяся в кондо. И хоть Соло и стоило бы наказать за собирание сплетен, всем нам стало значительно легче от этой новости.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя