-9-

16K 631 24
                                    


Я смотрю на его состояние сейчас и мне хочется вернуться к фотографам и ещё поругаться. Уже когда мы выходили из фотоклуба, Соло чувствовал слабость и недомогание. Он дышал тяжелее, чем обычно, и двигался медленнее. Но даже тогда он ни слова мне не сказал и ни разу не пожаловался. В этот раз съёмки закончились гораздо раньше, чем вчера.

Я потянул его к столам у музыкального факультета, который мы как раз проходили. Побоялся, что он не дойдёт до машины, припаркованной на стоянке у факультета. Не то чтобы это было далеко, мы прошли уже большую часть пути, но он стал спотыкаться, и я решил дать ему передохнуть.

Плохо, что я не умею водить.

- Ты как? - я потрогал его лоб, и он горел. Я озирался по сторонам - вокруг столько людей, а как нам домой добраться?

- Тар, - он схватил меня за рукав, а потом потряс головой, будто пытался не отключиться. Я остановил это, положив руку ему на голову, потому что, если трясти - она ещё больше разболится.

- Потерпишь? Вернёмся домой, и я найду лекарство, - я слегка сжал его горячую руку и не мог понять, почему вообще позволил ему работать, хотя и знал, что он заболел. Или я мог бы, вместо того, чтобы злиться и забыть о его состоянии, велеть им отрегулировать температуру в студии.

- Ло! - я удивлённо обернулся и увидел, что к нам направляется тот парень, который пел во время выступления Соло на конкурсе, а потом устроил концерт.

- Ги, здравствуйте, - он поприветствовал меня и улыбнулся, - я Као - друг Соло. А что случилось? - он сел рядом с Со и принялся тыкать его пальцем в лоб. Соло лишь состроил серьёзное лицо и отмахнулся. Вот уж действительно дети.

- Со плохо себя чувствует, а ты не умеешь водить, да? Вот и я не умею, - я волновался за Соло, который уткнулся лицом мне в живот.

- Не волнуйтесь. Я собирался поесть с Джедаем, дождёмся его, и он отвезёт вас.

- Спасибо. А чем вы были так заняты, что ещё не ушли домой?

- Я репетировал. А Джедай занимался, - я понимающе кивнул. Не то чтобы я много знал о врачах, но они много учатся.

- Молодцы.

- А в это время тут много чем можно заняться, Пи'. У каждого факультета разные занятия для младших. Наш факультет на пляж поедет, например, - Као ударился лбом о каменный столб. - Блин, Соло же должен был там выступать.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя