-33-

9.8K 392 16
                                    


- Учитель, помыться можно здесь, - один из учеников, Чиа, показывает на ручей, протекающий неподалёку. И я вроде даже кивнул, что понял, но на самом деле мне абсолютно неясно как в этом мыться.

- Мы должны мыться здесь? - в итоге я не выдержал и повернулся к Чиа за уточнениями.

Краем глаза я заметил, как ребёнок бежит в воду, и рванул было за ним, но Со оказался быстрее. Он моментально подхватил Муна и смотрел на него строго, будто собрался отругать. Но только Со попытался опустить малыша на землю, как тот вцепился в его шею изо всех сил, ещё и губы сжал, словно вот-вот разревётся.

- Нет, учитель. Мы обычно на том берегу моемся. А здесь редко кто.

Я снова кивнул и отправил Чиа играть, а сам направился к хаски, всё ещё обнимающему Муна. Тот не плакал, но слёзы в глазах стояли, отчего вид у него был донельзя несчастный. Он продолжал цепляться за Соло изо всех сил. Я поднял игрушку, которую Мун уронил, и, отряхнув с неё пыль, протянул ему.

- Что случилось?

- Он чуть не упал в воду. Я его отругал и теперь он плачет, - пояснил Соло. Вместо того, чтобы гладить ребёнка по голове, он похлопывал его по спине. - Я сказал, что если хочет рыдать, пусть делает это в другом месте.

- Как жестоко, - я лишь дразнил Соло, но он, кажется, воспринял мои слова всерьёз. Ещё и Мун, стоило мне протянуть руки, тут же перебрался ко мне.

- Ты слишком добрый, он так испортится, - Со нахмурился.

- Мне просто жаль его.

Стоило мне увидеть этих детей, тут же вспомнил, как мне приходилось заботиться о младших. Я был старшим, а значит, и примером во всём, мне приходилось учить их и наказывать, если они делали что-то не то. Но стоило им расплакаться, как я тут же оттаивал и принимался утешать.

- Ну и в итоге получил я, - Соло погладил Муна по голове, и тот тут же принялся смеяться и хихикать.

- Мун, с кем ты сейчас живёшь? - я проигнорировал его страдания и стал расспрашивать ребёнка, обнимающего игрушку.

- У бабушки Чит.

- Ты младший брат Чиа? - ну надо же. Тётушка Чит говорила, что Чиа - её внук, но они совсем не похожи.

- Нет, - Мун покачал головой и надулся, задумавшись. - Бабушка Чит говорит, что у меня нет родителей как у других детей. Но она сама меня воспитает, чтобы я вырос хорошим человеком.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя