-20-

13.5K 518 25
                                    


Меня разбудили бесконечные уведомления.

- Со, выключи звук, пожалуйста. Спать очень хочется.

Мне никто не ответил.

- Со.

Я едва смог разлепить глаза, и первое, что попало в поле моего зрения - часы у настольной лампы. Я не уверен, потому что видел всё не очень чётко, но кажется, там была цифра 5. Уже пять, а я так хочу спать, ведь спал сегодня всего часа три.

Телефон безостановочно уведомлял о новых сообщениях.

- Со! - я увеличил громкость и сел. Он с широкой улыбкой лежал, уткнувшись в телефон и, кажется, совсем не слышал, что я его звал.

- Со, - я нахмурился и толкнул его ногой. Мало того, что разбудил ни свет ни заря, так ещё теперь и телефону внимания больше, чем мне.

- Тар? - Соло оторвался от экрана и странно на меня посмотрел, а потом рассмеялся.

В другое время я был бы счастлив видеть его таким, но не в пять же утра!

- Что смешного? - спросил я угрюмо.

Если что и может лишить меня настроения - вот такие пробуждения, когда очень хочется спать. И главное - сегодня выходной! А ещё только пять, чтоб мне сдохнуть.

- Со! - повторил я, и тот, наконец, перестал смеяться, но принялся меня фотографировать.

- Ты сейчас слишком милый! - он повернул телефон экраном ко мне, на котором красовался я: глаза красные, брови нахмурены и гнездо на голове.

- Страх какой, удали!

- Не, - Соло отодвинулся, чтобы я не отобрал у него телефон, - только попробуй! Укушу!

Что?

Это было так неожиданно, что с меня спала вся сонливость. И Соло удовлетворённо уставился в телефон обратно, а я не мог слова подобрать.

- Ты что, правда собака? - я погладил его по голове и придвинулся ближе.

И сон, и угрюмость как рукой сняло.

- Тебе нравится так думать, - Со оторвал взгляд от экрана и посмотрел на меня. На губах мелькнула игривая улыбка, но стоило мне моргнуть, как она исчезла, - но если при этом можно тебя кусать, то ок, я согласен, - он медленно, словно оценивая, осмотрел меня сверху вниз.

- Со! - я ударил его по руке.

- Хах.

Я вздохнул, услышав новое уведомление. Ненавижу этот звук. А Со снова на меня уставился своими сияющими глазами и заулыбался. Ну и что это значит?

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя