-42-

10K 407 29
                                    


Не сразу, конечно, но я привык к работе. И господин, видимо, действительно поговорил с Патом, потому что тот ничего мне не сказал за целый день прогула. Только вернул в жёсткий ритм.

В последнее время мы редко разговариваем с Соло, даже меньше, чем раньше. Яй говорит, что Со стал куда серьёзнее и усиленно взялся за учёбу и работу. Стал ещё больше похож на своего отца. Но, несмотря на то, что общаемся мы мало, это не проблема, даже если и созваниваемся всего раз в неделю, пусть. В этом тоже есть свои преимущества - так мы больше ценим время, которое проводим вместе.

Теперь даже десятиминутный разговор легко справляется с усталостью.

- Всего два дня, - я, кажется, не переставая улыбался, отсчитывая оставшиеся дни. Завтра у меня будет целый день, чтобы отдохнуть, а уже послезавтра я вернусь в Бангкок.

- Вовсе не обязательно выглядеть таким счастливым, - Бир с охапкой бумаг стоял рядом. - Ох уж эти влюблённые. Бесят.

- У тебя разве никого нет? - я повернулся к нему, но Бир лишь замахал руками. - Никого?

Я покачал головой. На первом курсе Бир сказал, что отношения - это удавка на шее, поэтому он собирается провести всю жизнь свободным и независимым. Тогда я, помнится, с ним согласился, но жизнь рассудила иначе. Никогда не знаешь, когда тебя накроет чувствами, и о том, что такое любовь, я узнал лишь с появлением хаски.

- Почти на месте.

Я посмотрел, куда он показывает, и увидел отель, к строительству которого мы тоже приложили руки. Жаль, что нас не будет здесь, когда его доведут до ума, но мы рады, что были частью команды, которая превратила этот пустырь в красивое место.

- Наверное, в следующий раз мы приедем сюда уже не так, - я почувствовал укол сожаления, что если я сюда и вернусь, то уже не как

часть команды. Но, думаю, на мою дружбу с местными работниками это не повлияет.

- Эй! Стажёры! Сегодня Пат угощает! - нас позвали из группы рабочих. Бир повернулся к ним.

- Разве не после стажировки? - господин Пат, конечно, обещал нас наградить, но работа ещё не закончена, так что я и не думал, что это будет сегодня.

- Думаю, они сами захотели. Говорят, что работы закончатся, когда мы уже уедем, и будет жалко, если мы пропустим веселье, - Бир снова повернулся к рабочим. Я рад, что был частью команды и получил такой бесценный опыт.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя