-15-

15.2K 558 50
                                    

Я прикоснулся к губам, всё ещё хранящим ощущение тепла. Соло словно печать на них поставил. Не знаю, сколько раз целовался он, но для меня - этот поцелуй был первым. В поисках друзей я вышел к бассейну. Музыкальный факультет играл неподалёку, и Соло заметил меня первым. Он слегка улыбнулся, не прекращая играть на гитаре, а меня бросило в жар от одного его взгляда и этой полуулыбки. Я отвёл глаза и огляделся. Все, конечно же, были уже пьяны. Зато никто ничего не сказал.

Мы вернулись, когда все уже пили у бассейна. Сразу же, как только мы появились, кто-то из пьяных студентов вручил Соло гитару, а я, не найдя Но, лениво уселся у бассейна. Нет, серьёзно, куда исчезли мои друзья?

- Ау! Ги! - легки на помине. Ровным строем идут с пляжа. А это кто? Као?

- Вы, - я нахмурился, а они отводили взгляды. Обычно, когда речь заходит о выпить - они все в первых рядах, а тут все вокруг пьяны, а эти как трезвышко.

- Найду своего друга, - Као сбежал первым.

- А я есть хочу, - развернулся Но.

- Пойду-ка поплаваю, - Вин нырнул в бассейн. Интересно как. Он же вроде плавать не умеет.

Я посмотрел на последнего оставшегося, усиленно делавшего вид, что ничего не происходит. Он старательно избегал моего взгляда, но широко улыбался.

- Да ничего такого, - он похлопал меня по плечу, - я тоже хочу иметь кого-нибудь особенного.

Твою мать, Бир!

Я их недооценивал. Конечно же они ни за что не пропустили бы подобное.

- Только попадись мне! - мне оставалось только крикнуть ему вслед, потому что он уже сбежал в поисках Но.

Подождите. То есть они не только всё слышали, но и видели?

- Ги! - я замер, прежде чем повернулся к Но, орущему с другой стороны бассейна.

- Вы...

- Клянусь, я ничего не видел!

А ещё другом себя называет.

Кроме них оставался ещё один человек, играющий на гитаре с таким лицом, будто он очень старается не засмеяться. И что это всё значит? Вот он дождётся, и я скину его с кровати.

Музыкальный факультет практически не пил. Большинство не притронулось к алкоголю, а те несколько напившихся человек не идут ни в какое сравнение с нашей стороной. Кажется, я единственный трезвый инженер в этих краях.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя