Этим утром Соло ушёл раньше. Узнав, что мой экзамен в полдень, он велел мне хорошенько выспаться, мол, и так, если я без него в Чиангмай поеду - спать не смогу. И он, в общем-то, прав, представить себе не могу, что придётся спать одному.
Когда я вышел его проводить, он неожиданно притянул меня к себе и крепко обнял. Молча, потому что мы и так проговорили почти до утра, и сейчас можно было уже просто молчать. Потом он резко отвернулся и вышел, хорошо, что дверь закрылась раньше, чем я решился побежать за ним.
Осознавший, что сегодня мне придётся провести день без него.
Яй вместе с водителем привезли меня на факультет, а в машине остались две сумки, одна из них моя, а вторая, видимо, его. Яй сказал, что будет ждать меня до конца экзамена, думаю, это хаски велел ему беречь меня.
И действительно, несмотря на то, что экзамен длился довольно долго, машина всё ещё стояла там, где я утром из неё вышел. Попрощавшись с друзьями, я поспешил к ней и только пристегнувшись неожиданно испугался. Конечно, я понимал, что у Со экзамены, и он не может меня проводить, но последние несколько месяцев мы практически не расставались, а теперь нам придётся не видеться целых пять дней.
Представить не могу, что будет, когда мне придётся отправиться на стажировку. Кажется, Соло тут не один, кто серьёзно вляпался.
- Вы так похожи, - Яй вырвал меня из размышлений. Я с немым вопросом повернулся к нему, потому что слабо себе представлял, о чём он говорит. А он протянул мне свой телефон. - Он тоже волнуется.
Включенный экран демонстрировал сообщения в чате, которые написывал Соло пару часов назад.
Соло: Ты ждёшь у факультета, как я и сказал?
Яй: Верно, молодой господин. У вас, кажется, экзамен?
Соло: Моя очередь ещё не настала, так что есть время на телефон.
Яй: Молодой господин.
Соло: Скажи водителю ехать аккуратнее. И сразу же напиши, как прилетите.
Яй: А почему бы вам не написать ему?
Соло: Боюсь помешать. У него же экзамен.
Яй: Я напишу.
Соло: Угу
Соло: Позаботься о Таре за меня.
Яй: Хорошо, молодой господин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...