- Ты мне нравишься.
Все вокруг восторженно завизжали.
- Чего?
- Не расстраивайся так, Кей.
- Скажи мне спасибо!
- У тебя странный вид.
Не то чтобы я сказал это не подумав, но все эти подколки так смущают. Я почесал шею и рассмеялся, а тот, кому я это сказал, застыл истуканом и всё ещё не проронил ни слова.
- Эй, - Као подтолкнул Соло.
А широкая улыбка, которую я получил, заставила меня повторить эти слова снова. Соло больше никак не отреагировал. Только, всё так же улыбаясь, спрыгнул со сцены и, взяв меня за руку, потащил прочь.
Я поймал взгляд стоящего рядом Кея и слегка ему кивнул. Пусть я и не могу принять его чувств, но он всё ещё мой младший и не сделал ничего плохого, мне бы хотелось сохранить с ним хорошие отношения. Кей не ответил, лишь грустно улыбнулся.
- Куда ты уводишь моего друга? - Но кричал нам вслед, а я мог только моргать на это.
Соло тащил меня за собой, пока мы наконец не остановились. Кажется, мы ушли далеко, вокруг не было ни души и даже огни отеля были почти не видны.
- Со.
Соло обернулся и отпустил мою руку. Его лицо, как обычно, ничего не выражало, и мне было сложно понять, о чём он сейчас думает.
И что это за реакция?
- Тар, - Соло глубоко вздохнул, прежде чем задрать голову и уставиться в небо. Он стоял так довольно долго, пока я тоже не посмотрел вверх.
Ну? Просто тёмное небо и ни черта не видно.
- Со, послушай, - я запнулся, когда опустил взгляд и увидел его широченную улыбку. Она была ещё шире, чем та, которую он выдал стоя на сцене.
- Ты мне нравишься.
А что, когда я такое сказал, он тоже это почувствовал? Теперь я понимаю, почему он просто застыл. Потому что сам сейчас оказался в подобном ступоре: в голове пусто, а сердце стучит так, что ещё немного, и выскочит из груди. Он так внезапно это сказал. И даже не дал мне подготовиться...
- Не прячь лицо.
Я злобно уставился на Соло, который отвёл мои руки от лица. Раз мне нельзя его прятать, буду смотреть на небо, пока не успокоюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...