-36-

9.5K 398 23
                                    


Я проснулся немного раньше обычного, потому что сегодня особенный день. Кроме того, что сегодня наш последний день здесь, ещё это и последний день года. И что куда важнее - сегодня день рождения хаски, который, правда, всё ещё крепко спит.

Я медленно и осторожно выбрался из кровати. Я лучше кого бы то ни было знаю, как чутко он спит, поэтому старался двигаться максимально бесшумно. Хорошо, что вчера мы допоздна разговаривали с деревенскими, и он устал.

Обычно тут все рано встают и принимаются за работу. Но сегодня вокруг непривычно тихо. Не может быть, чтобы спали вообще все. Я направился к дому тётушки Чит, стоящему посреди деревни, и чем ближе подходил, тем яснее становились голоса.

- Бабушка, уже новый год. А что делают люди в городе?

- Празднуют.

Я немного послушал, как дети засыпали тётушку вопросами. Выглянув из-за угла, я заметил, как все они сидели кружком.

- Чем заняты? - я подал голос, но не стал заходить в дом. Дети поприветствовали меня и вернулись к своему занятию - они помогали перебирать овощи.

- Хотите чего-нибудь особенного? - тётушка Чит показала на ингредиенты, которых сегодня было больше обычного.

- Нет, чем проще, тем лучше. Я могу чем-то помочь?

- Да и нечем особенно. Дети уже достаточно помогают. А другие блюда готовят остальные хозяйки. Можете пойти погулять.

Я кивнул и, помахав всем, вышел наружу. Тётушка Чит сказала, что у них в деревне один праздник, и это Новый год. Обычно они празднуют 31-го и в целом просто готовят разную еду, а потом вместе её едят.

Вчера деревенские позвали нас поесть с ними. Так что я поднялся пораньше, чтобы помочь. Но ещё у меня было другое дело. И если не рано утром, то потом я его от хаски никак не спрячу.

Я направился к тому месту, где мы наблюдали за луной с Муном и Соло. Там ещё одно дерево очень удобно стоит в отдалении от других. А всё остальное я с собой привёз. Оставалось только привязать листы к ниям, а те - к дереву. Ничего особенного или сложного. Но надеюсь, ему понравится.

Удовлетворённый результатом, я вернулся обратно. Тётушка сказала, что сегодня все будут праздновать вместе до полуночи, да и в этот угол редко кто забредает, так что я мог не волноваться, что кто-то увидит то, что я сделал.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя