-12-

15.7K 600 83
                                    


- Отправляемся в пять!

Аудитория тут же загудела, потому что лекция закончилась в 16:40. Если бы я не принёс сумку сразу, точно не успел бы за ней сходить, как некоторые из однокурсников. Это минус студенческих путешествий - мы слишком заняты и времени на отдых и подготовку к нему у нас практически нет.

- Автобусы приехали! - от двери прокричал Йо. Он, кажется, бежал, потому что был довольно потным.

- Не спеши. Сначала нужно всех собрать, - закричал в ответ Но и помахал рукой, отсылая младшего, а потом продолжил играть в телефон.

Из того, что я слышал, выходит, что едут студенты всех курсов, вот он и торопит, потому что нужно ещё забрать студентов музыкального. Соло сказал, что с их стороны едут всего несколько человек, и мы долго спорили, как рассадить всех, чтобы вписаться в бюджет.

- Пи', пожалуйста, вставай уже.

Я со смехом смотрел, как Йо умоляет моего друга практически на коленях. Остались только мы четверо и он, а остальные уже вышли.

- Я сначала доиграю, - Но оттолкнул младшего. Но видно было, что он лишь дразнит его. Посмотрите на это, кажется, если мы не поторопимся, у Йо будут проблемы.

- Пи', пожалуйста, сжальтесь. Я не хочу, чтобы меня вышвырнули в море, - вот, как я и думал.

- Пойдём уже, Но, заканчивай.

Я кивнул, поддерживая Бира. В итоге Но наконец согласился убрать телефон, но не забыл улыбнуться Йо, выходя из аудитории. На самом деле, нам не обязательно было спешить, автобусы стояли прямо у дверей факультета. И мы дольше всех собирали, чем рассаживали, да и времени ещё хватало. Но кажется, я немного ошибся, и мы рассаживались в

определённом порядке, а не хаотично, как я думал. И когда моя группа садилась в последний...

- Йо, ты уверен? - воскликнул второкурсник неподалёку. А упомянутый зарычал и побежал разбираться.

- Вам придётся ехать с музыкантами, Пи', тут уже всё занято, - Йо показал на последний автобус.

Я лишь кивнул. У нас нет никаких проблем с музыкальным факультетом, в любом случае. У меня вообще нет ни с кем проблем. Если что, я могу обратиться к Но, но, кажется, в этот раз не придётся, моя группа как раз дошла до указанного автобуса. Единственная проблема, с которой я столкнулся - сразу же, как вошёл, я оказался в центре внимания.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя