8:00
- Ги! Каким судьбами? - громкий голос Ре был слышен по всей аудитории, так что я только вошёл, а на меня уже все пялились. Я смутился и поспешил подойти, прежде чем он снова начнёт орать.
- Кофейня закрыта сегодня, так что я пришёл помочь.
- А? За все четыре года впервые слышу, что ты закрыл кофейню. И именно сегодня. Наверняка есть особый повод - он, кажется, пытается шутить? Мне даже пришлось выдать ему подзатыльник, чтобы показать, как мне это не нравится.
- Мне нельзя прийти поддержать младших?
- Так ты пришёл к нашим младшим или к тому чуваку с музыкального?
- Тебе по жопе прописать?
Ре, смеясь, сбежал, прежде чем я успел договорить. Я мог лишь вздохнуть. В аудитории уже висели флаги второго и третьего курсов. И все сновали туда-сюда, готовясь к конкурсу. Младшие с инженерного, которых я знал, повернулись поприветствовать меня. И те, кто был занят подготовкой, тоже повернулись посмотреть. По-моему, всё было не слишком правильно, так что я вышел из аудитории и отправился искать Ре, который обнаружился рядом с Гином.
- Так вам нужна помощь? - я приветствовал Гина. Мой друг выглядел непривычно серьёзным.
- Просто оглядываюсь в поисках работы. Остальное останется на младших, - Гин ещё раз осмотрел аудиторию, - только одна проблема.
- Что такое?
Ре вздохнул, снова и снова названивая кому-то с серьёзным выражением.
- Да дело в том, Ги, - Гин кивнул Ре, показывая, что он сам объяснит, - только что позвонили из цветочного, говорят, у них какие-то проблемы, и они не смогут доставить цветы.
- Цветы?
- Для выбора титула зрительских симпатий. Деньги от их продажи - основной источник дохода студсовета. Вот Ре и расстроен.
Я кивнул. Ре - член студенческого совета, и это звучало как веская причина для расстройства.
- Говорят, у них что-то с транспортом, - Ре не отрывал взгляда от экрана телефона, - нам придётся послать кого-нибудь, чтобы забрать заказ. Проблема в том, что они довольно далеко, а у нас продажи начинаются в три. И я никого не могу найти.
- А в другом магазине нельзя купить? - я не удержался от вопроса. Тут вокруг полно цветочных, хоть один-то да продаст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...