-5-

17.4K 683 53
                                    


В первые дни занятий никто особо не напрягается. Преподаватели пока только объясняют свои требования и как будет проходить учебный процесс, а потом отпускают. И вся учёба заканчивается к полудню.

Этот семестр будет сложным, так что мне придётся пересмотреть свои рабочие смены и сократить их до трёх дней в неделю. И подготовить младших, что я уволюсь к концу семестра. Но если учесть все расходы, в основном на еду, конечно, и немного ужаться, то вполне терпимо. Я не транжира.

- Ги, давай поедим!

Я кивнул и, собрав вещи, вышел следом за друзьями. Мои близкие друзья - это небольшая тесная компания в довольно обширной группе просто знакомых. Все с разных курсов, и мы действительно хорошо друг друга знаем. Ну, инженеры все такие. Но если говорить о действительно лучших друзьях, о тех, с кем мы постоянно общаемся - это близнецы Бир и Вин, а ещё Но, которого я правда с утра не видел.

- А что, все эти новости не врут? - Вин задал мне вопрос, а я застыл на мгновение, а потом молча пошёл дальше, ничего не ответив.

- Ги! Можешь даже не отвечать, просто признай! - он повис у меня на спине.

Хотелось бы ответить, что там нет ни строчки лжи.

- Бир! Забери своего прилипалу, - я оттолкнул Вина к старшему брату, который молча улыбался. И охотно оттащил от меня младшего.

- Зачем ты спрашиваешь то, что и так знаешь, а, Вин?

- Что знает, Бир?

- Если ничего такого, - Бир подошёл ближе и приобнял меня за плечи, - если ничего нет, чего ты тогда сюда пришёл, а, друг мой?

Я остановился, оглядываясь, а эти двое стояли рядом с широченными улыбками. Странно, я сам не понял, как пришёл сюда. Огромное шикарное

здание музыкального факультета. Они смотрели на меня, как на что-то доселе им незнакомое, а всё, что я мог - это беспомощно улыбнуться в ответ. Потому что они не могли понять, что обычный студент инженерного, работающий в кофейне, мог тут забыть.

- Ну и какие у тебя оправдания?

- Я просто хотел поесть здесь.

- Ха-ха, Ги, неужели не знаешь, что у них нет столовой?

Я смущённо улыбнулся, быстро оглянувшись. И наткнулся взглядом на группу студентов, проходящих мимо.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя