Они действительно очень похожи, и если опустить из внимания ледяной взгляд этого человека, можно подумать, будто они с Со братья, а не отец и сын. Когда-то мне сказали, что он удивит меня даже больше, чем Яй в нашу первую встречу, и да, так и вышло. Яй в 29 выглядит гораздо моложе своего возраста, но его господин кажется ещё более юным.
Он, не говоря ни слова, вошёл в комнату, но один, за ним никто не последовал. Думаю, он хотел поговорить со мной без свидетелей. Я закрыл дверь и, налив в стакан воды, принёс к дивану.
- Как давно вы знакомы? - лицо его ничего не отображало, ни единой эмоции.
- С начала семестра. Как Соло пришёл учиться.
- То есть, если я хочу разделить вас, мне придётся вернуть его обратно в Англию?
Я даже дар речи от такого вопроса потерял. Никогда бы не подумал, что можно сказать подобное таким ровным голосом. Ну он же должен был выразить хоть какое-то отношение, а?
Ну и ладно.
Может, я и не из тех, кто ему нравится.
- Боюсь, этот метод не сработает, - я улыбнулся, увидев, как он поднял брови, словно в немом вопросе. - Чем больше вы хотите нас отдалить, тем больше мы будем рваться друг к другу.
- И ты думаешь, это разумно?
- Я не знаю, как хорошо вы меня знаете.
- Ну я точно знаю твой статус. Как ты жил до этого.
- А ещё что-нибудь?
- Я что, должен цитировать тебе твою же биографию?
Я лишь улыбнулся, увидев недовольство на его лице, нет, серьёзно, они просто одинаковые.
- Извините. Я просто хотел сказать, что вы на самом деле совсем меня не знаете, - я смотрел ему в глаза открыто и прямо. - Если бы знали, тогда знали бы и то, что я не тот человек, который легко сходится с кем-то. А если уже сделал это - то никогда не отпущу.
- Я не спрашивал твоего мнения. Но вместе вам не быть.
Совсем как я и думал.
- Люди говорят, что мир маленький. Я тоже так думаю. Так что не важно, куда вы его увезёте, я всё равно найду. И плевать, сколько это займёт: год, два, десять лет, но я справлюсь. Кроме того, не думаю, что Соло сам не будет искать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
Любовные романыОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...