-13-

15.4K 612 85
                                    


- Быстрее! Быстрее!

- Ты плывёшь или ползёшь? Убью, если проиграешь!

Первой в списке развлечений, когда они пришли на пляж, стояла добыча флага. Я же просто не мог понять, о чём они думают, залезая в воду в такую рань, но не вмешивался, стоя поодаль с друзьями. Группа поддержки на берегу бесновалась, потому что проигравшая команда будет наказана, так что первокурсники напуганы.

По правилам представители каждой команды должны проплыть с пятью флагами, каждый из которых подписан, а другая команда должна эти флаги добыть. Хочу сказать, эта игра полностью рассчитана на скорость, потому что, если кому-то удалось схватить флаг, он его уже не потеряет. Отбирать нельзя, можно только добыть себе другой.

Игра была забавной ещё и тем, что в ней принимали участие команды не только инженеров, но и музыкантов. Второкурсники подумали, что чтобы их не считали садистами, нужно скооперироваться с первокурсниками, а третьекурсников поставить наблюдать. И, что более важно, общее обливание позволит сблизить инженерный факультет с музыкальным.

- Ги, вода.

Я вежливо улыбнулся, не зная, что ответить. Кажется, он так и не понял, что я вчера пытался до него донести. Я подумал, что он понял, потому что перебрался в другую комнату, но утром он вернулся и теперь постоянно меня достаёт.

- Спасибо, - я взял бутылку с водой и вернулся к наблюдению, даже не подумав открыть её.

Вид человека, помеченного номером один, заставил меня рассмеяться. Као, держащий в руках флаг с нарисованной единицей, хмурился и совсем не выглядел радостным, тогда как его команда весело скакала вокруг. Все, кроме хаски, который тоже насупился. Возможно, потому, что я стоял далеко от его команды, и меня ещё и другие люди закрывали, так что он не мог меня видеть.

- Пи' не будет пить?

И этот ещё привязался.

- Что ты здесь делаешь? Почему не со своей командой? - я нахмурился, чтобы показать, что меня это не радует. Его друзья заняты, а он со мной болтает. Даже Соло еще не подходил, а Кей посмел притащиться.

- Я не в команде, - Кей смущённо засмеялся.

- Если ты не в команде, тогда тебя тем более не должно здесь быть, иди обратно, - может это и грубо, но я не хочу, чтобы потом ему было ещё больнее.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя