В те дни, когда я работал, Соло приходил каждый день, как только начиналась моя смена. Заказывал чашку кофе и сидел в углу. Хорошо, что утром не очень много посетителей. Я каждый раз отправлял его домой, но он всё равно обнаруживался в том же месте. Он приносил задания и сначала выполнял их, а закончив, пересаживался так, чтобы наблюдать за мной. В конце смены он дожидался, пока я налью ему тёплого молока. А в те дни, когда я не работал, он каждый вечер приходил ко мне в общежитие и ждал, пока я вынесу ему его молоко, а потом уезжал к себе.
Не знаю, с каких пор это стало его привычкой.
Наверное, встречаться каждый вечер не слишком нормально, но меня всё устраивает. А пока что-то доставляет удовольствие обеим сторонам, почему бы и нет.
- Тар, - этот голос каждый день отрывает меня от протирания столов. Сегодня он опоздал, потому что кофейня уже почти закрыта.
- Почему ты сегодня опо... здал, - я не сразу заметил его состояние.
Соло был мокрым с головы до ног. С волос всё ещё стекала вода. Да и форма была не суше. Он выглядел таким уставшим, что я чуть было не прогнал его домой. Он не заходил, потому что с него текла вода, просто стоял в дверном проёме. Я немедленно затянул его внутрь и усадил за стойку.
- Воду с пола можно собрать. А что делать, если ты заболеешь? - хорошо хоть одно чистое полотенце нашлось.
- Извини.
Я улыбнулся немного, показывая, что не сержусь. Но как не сердиться, когда он такой уставший?
- Что ты делал? Почему такой мокрый? Ещё и опоздал, - выговаривая ему, я в то же время мягко вытирал его волосы, а раз он сидел у стойки, мне пришлось стоять прямо перед ним, не за спиной. Хотя так хоть лицо его видно. А он улыбался.
Он так редко улыбался, что это каждый раз на меня действовало. Что делать, я никак не могу к этому привыкнуть. И раз я не мог пошевелиться, пришлось сместить полотенце, чтобы прикрыть его сверкающие глаза.
- Видеосъёмка.
- Та, о которой ты вчера рассказывал? Я думал, она вечером будет. - Вчера, пока мы возвращались домой, Соло сказал, что его будут снимать для университетского ролика. Но тогда он говорил, что она назначена на четыре.
- Она началась уже после полудня. И затянулась почти до ночи.
- А почему так долго?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...