-22-

13.4K 512 91
                                    



Я раньше думал, что лифты здесь слишком просторные. Особенно тот, которым пользовались мы с Соло. Но сегодня он казался каким-то невероятно тесным и неудобным из-за давящей атмосферы внутри.

Соло стоял в углу, рядом со мной, распространяя вокруг холод и мрак. С другой стороны к стене лифта прислонился Яй, а я безмолвно и неловко стоял между ними.

- Где вы остановились? - я попытался разбить лёд молчания. Он же не будет жить на одном этаже с нами, да? Кажется, Соло занял весь этаж. Хотя нет, постойте, там была ещё одна квартира напротив, но я никогда не видел жильцов.

- На верхнем этаже, - он слегка мне улыбнулся. Двери лифта как раз раскрылись, и он продолжил, - здесь.

- Зачем ты приехал? - на этих словах замер не только я, но и Яй, уже вышедший из лифта, остановился и, повернувшись, посмотрел Соло прямо в глаза.

- Мне было приказано, - мягко сказал он, - я не мог...

Я посмотрел на Соло, который кусал губы, пытаясь совладать с эмоциями. Он злился.

- Со, - я взял его за руку, и он тут же вцепился в меня.

Яй кивком головы попрощался с нами и ушёл. А я потянул Соло домой. Даже за дверью своей квартиры он остался тихим и безмолвным.

- Чего бы такого приготовить, - я сложил вещи и пытался действовать максимально естественно.

- Всё равно, - ответил Соло. Голос у него был мягкий, словно ничего и не случилось. Но я видел совершенно ясно, что что-то не так. Обычно, только за нами закрывалась дверь, он обнимал меня. Но сегодня он просто замер у окна как статуя. Не сказал бы, что это его обычное поведение.

Я подошёл к нему, застывшему у окна, пытающемуся изобразить "я-ничего-не-чувствую" выражение лица, и вздохнул. Мне было больно от этого вида, и не важно, что именно заставило его стать таким. Он отвёл глаза от окна и посмотрел на меня, показавшись неожиданно слабым и больным.

- Тар...

Я обнял его за шею, притянув голову хаски на своё плечо, погладил по спине, чтобы успокоить, и молча ждал, пока он заговорит. Соло немного постоял так, а потом рассмеялся, уткнулся носом мне в шею, щекоча её своим дыханием, и обнял за талию, притянув к себе.

- Как можно устоять перед тобой, Тар.

- Устоять? Я сам в этом по самые уши, - рассмеялся я, слегка оттолкнув его, и усадил на наш любимый диван, устроившись рядом. Кажется, хаски немного успокоился: как только я сел, он тут же устроил свою голову на моих коленях. Как можно предпочесть мягкой подушке мои жёсткие ноги? Я так и не понял.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя