Приближалась дата финальных экзаменов, а значит, и моя стажировка. После экзаменов у меня будет где-то месяц каникул, а потом целый семестр стажировки. Я думал съездить повидаться с Мэ Яй, но столкнулся с неожиданной проблемой.
Экзамены у Соло будут длиться на неделю дольше, чем мои.
- Не хмурься, - у него на лице написано, как он расстроен.
- Ну почему у нас экзамены в разное время?
- Что я могу сделать? Со, я всё равно поеду, ладно?
- Не хочу, чтобы ты ехал один.
Я вздохнул, но ничего не сказал. Прекрасно понимаю, почему он волнуется из-за моего путешествия. Я бы тоже волновался.
- Всё нормально будет, - уверенно сказал я, но он, кажется, мне не верит.
- Тар, - глубоко вздыхает он, а потом отстёгивает ремень и поворачивается ко мне. Окна в машине затонированы, поэтому никто не увидит нас с улицы.
- Да?
- Тебя хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться, - пробурчал Соло с серьёзной миной.
Я лишь глазами на это хлопал. Ну да, я такой. Чем мне кто-то ближе, тем заботливее я становлюсь и сделаю всё, что смогу, чтобы помочь. Это у меня с детства, наверное, приютская привычка быть всеобщим старшим братом так на подкорке и осталась.
- Ага, я знаю.
- А о себе ты не заботишься почему-то.
Я даже слова потерял на время и не знал, что ответить. Сказать, что это не так, я не мог. Попытался найти какие-то доводы и тоже не преуспел.
- Ты всё время говоришь мне, чтобы я о себе заботился. Но о себе забываешь. И когда доходит до подобных вещей - решаешь переживать всё в одиночестве. Ты же за последние четыре года дальше кампуса не выходил, - на его лице не было ни намёка на улыбку, - только работал и учился. И как мне теперь не волноваться?
- Я... - серьёзно, я не планировал вот этого, чтобы мой голос звучал так испуганно. Оно как-то само получилось.
Соло сказал правду: я никогда не ездил никуда один. Понятия не имею, сколько стоят билеты и как найти нужный поезд. Пусть я и не забывал о себе - тут он перегнул, конечно - но я из тех людей, которым проще всё самим сделать.
- А что если ты сядешь не в тот поезд? Заедешь в неизведанные дебри, и что тогда? У тебя даже интернета в телефоне нет. Помнишь, я хотел подключить, а ты сказал, что это ненужная трата?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...