-29-

9.4K 451 34
                                    


Я рано проснулся, хотя допоздна вчера смотрел на спящего хаски. Медсестра сказала, что пожилые люди вроде Мэ Яй много спят и иногда просыпаются не вовремя, вот и боялся, что Мэ Яй проснётся и не увидит никого рядом, но она ещё спала. В общем, мало спал тут только я.

Медсестра принесла завтрак и вышла, а немного погодя и Мэ Яй проснулась. Увидев меня рядом, она заулыбалась. И, как накануне, я держал её за руку, пока она ела.

- Ты сегодня выглядишь веселее, - я вытер ей рот и тоже улыбнулся в ответ на её широкую улыбку. Она кажется вполне счастливой.

- Соло?

- Подождём пока он сам позвонит. Боюсь, он спит ещё.

Не успел я закончить предложение, как ожил мой телефон.

- Лёгок на помине, - я показал экран Мэ Яй и принял вызов, а потом включил камеру.

Соло в рубашке меня развеселил.

- Готово?

Он сидел за столом, придерживая воротник синей рубашки, словно боялся, что если отпустит - она тут же помнётся. Он причесался и выглядел куда опрятнее и бодрее, чем обычно.

- Ты чего так вырядился?

- Я хотел надеть костюм, но испугался, что это будет перебор.

- Ты и так хорош, костюм уж точно ни к чему, - я покосился на Мэ Яй и заметил, что она радостно улыбается. И Соло, кажется, ещё не понял, что я включил громкую связь, и она тоже его слышит.

- Она ещё спит?

- Уже, наверное, нет, - я сел рядом с ней и повернул телефон так, чтобы мы оба вошли в кадр. Хаски немедленно выпрямился, и это заставило меня расхохотаться.

- Ты издевался, - он понял, что я включил спикер с самого начала, и насупился.

- Ни в коем разе.

- Ладно. Здравствуйте, мама, - Соло вежливо поклонился. Пусть он и не улыбнулся широко, но уголки его губ всё время были приподняты, и вообще он сегодня в сто раз вежливее себя обычного.

- Здравствуй, милый, - мягко поздоровалась Мэ Яй.

- Мэ Яй сегодня разговорчивее. И выглядит бодрее, - похвастался я.

Соло не ответил, только молча рассматривал её, и во взгляде его читалось такое беспокойство, что моя широкая улыбка медленно погасла.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя