Понедельник пришёл быстро. Заботясь о приболевшем хаски с пятницы до воскресенья, я хорошо выспался, а воскресным вечером Соло отвёз меня домой. Хорошо, что он выздоровел и посвежел, а я не заразился. Я просто приехал домой с несчастным видом, потому что не смог заснуть.
После того, что произошло, Соло мгновенно уснул. А я никогда ещё не хотел побиться головой о стол так, как сейчас. И я знаю, что это означает: я смущён. И, кажется, я смущался до самого утра и так и не смог уснуть. Соло, конечно, прилипала, но ничего подобного раньше не делал. Я пытался гнать от себя мысли о том, что было бы, если бы не было этого пальца? И боюсь, я бы не смог отказаться.
Эти мысли преследовали меня вплоть до этого места. Сколько бы я не тряс головой, его лицо не уходило оттуда. Боюсь, с каждым днём моё состояние становится всё хуже.
- О ком ты думаешь, Ги? - этот вопрос заставил меня поднять голову и посмотреть на источник звука. Как я и ожидал, на свободной скамейке за каменным столом теперь восседал Вин, скрестив руки на груди.
- А где остальные? - я проигнорировал его вопрос, потому что не заметил вокруг остальных своих друзей, несмотря на то, что занятия уже скоро начнутся.
- Отошли за напитками. Сюда! - он позвал Но и Бира.
- Вы такие знаменитые с этим первокурсником, - Но сел рядом со мной, а я растерянно на него посмотрел.
- Снова этот непонимающий взгляд. Ты что, ещё не видел новости? - Бир включил телефон, открыл вкладку и протянул мне.
===
Админ "Cute page": секретное донесение: Ги помогает Соло закончить работу. И он сам его интервьюировал. Это так мило. Если верить нашему агенту, больше ничего не было, но уверена, всё на самом деле. #ГиСоло.
ПС: не забудьте посмотреть промо-ролик.
(прикреплённое изображение: Соло стоит перед камерой, тогда как Ги - за ней, оба улыбаются друг другу) лайков: 8,9к, комментариев: 3,3к, поделилось: 552
===
Это фото сделали, когда Соло сказал: "Спасибо". Это был единственный раз, когда он улыбнулся в камеру, и плюс я улыбнулся в ответ.
- Ты так широко улыбаешься, друг мой, - смех Но выдернул меня из воспоминаний. Я поспешил вернуть телефон Биру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...