-27-

12.6K 482 43
                                    


Начались финальные экзамены, и я жутко занят эти недели. Я больше не работаю в кофейне, и друзья утянули меня заниматься в комнате Вина. Соло тоже много репетирует. Говорит, что у него экзамен по тайской музыке, в которой он не очень хорош, поэтому он упросил Као помочь ему. Интересно, почему Као-то? Эта заноза действительно играет на всём, как и говорил?

И раз мы не постоянно рядом с Со, я иногда звоню Као и обращаюсь за советами. Сначала я думал, что так буду переживать из-за Мэ Яй, что ни на чём не сконцентрируюсь, но прямо сейчас я ничем не могу ей помочь. Так что я не должен её разочаровать.

Спасибо Као. Он очень внимательный и понял, что я нервничаю, когда мы разговаривали по телефону. Он тут же рассказал, что Соло тоже не может сконцентрироваться на репетиции и постоянно смотрит на часы. И сразу понятно - я не один такой, кому грустно и трудно.

Я пытался думать о разных приятных вещах и занять себя рутиной типа подготовки к экзаменам или очередной телефонной репетиции с Као, которые, кстати, отлично помогали бороться со стрессом. А по вечерам возвращался домой, где Соло уже ждал меня, готовил ужин, и мы, поев и выпив молока из парных стаканов, отправлялись в кровать, где обнимали друг друга во сне, пока не наступал новый день.

- Всего одна страница осталась, - страдальческим голосом выдал Вин, рухнув на стол. Из всех нас он выглядит наиболее ужасно, будто экзамены вконец его доконали.

- Угу, - а кроме меня и ответить-то некому. Но треплется по телефону на балконе, а Бир давно уже спит. Они со вчерашнего вечера с Вином занимались, потому что независимо от того, насколько я умный, нельзя всё их образование бросать на одного меня.

Самый слабый в нашей группе – Вин. Не то что он тупой или что-то такое, просто ленивый и много прогуливал. Но его брат всегда приходит на помощь и объясняет так, что Вин сдаёт все экзамены. А как только они сданы - всё по новой, он снова ленится и прогуливает. Но говорит, что всё лучшее от родителей досталось Биру. Только вот Вина первого из нас

позвали на стажировку в известную компанию, этого не случилось бы, будь он совсем идиотом.

- Я устал! - с громким воплем он скинул на пол всё, что лежало на столе. Нет, ныл бы себе в своём углу, но зачем мешать остальным-то? Я ему какое плохое зло сделал?

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя