- Ги, я на замену! - в кофейню вошла Ким.
Я снял фартук, поприветствовал её и ушёл. Сегодня мне пришлось работать с утра, потому что некому было выйти. А погода сейчас стояла прекрасная и прохладная, и я собирался немного прогуляться, давно на это времени не было. Во время каникул я жил в привычном режиме: каждый день одно и то же. И долго спал по утрам из-за вечерних смен. Но теперь, когда все остальные младшие вернулись к учёбе (и работе, соответственно), моё расписание перестало быть таким загруженным.
Я поправлял сумку на плече, когда заметил знакомое лицо.
- Ре?
Владелец имени отвлёкся от телефона и поднял взгляд.
- Ги! - он улыбался так широко, что глаза почти исчезли. - Ты почему здесь?
- Подменял коллегу с утра, а теперь абсолютно свободен.
Ре - мой друг, мы познакомились на конкурсе Лун и Звёзд, тогда он представлял свой факультет. Он тоже четверокурсник, но учится на аграрном. Я только сейчас вспомнил, что это он отвечает за представления новичков в этом году.
- Ясненько, а то я смотрю, ты всё время работаешь. Не устал ещё?
- Да я отдыхал, - улыбнулся я, но друг смотрел на меня подозрительно. - А ты что тут делаешь? Разве тебе не нужно новеньких пасти?
- Ну да, вроде того. Я сегодня, типа, доставщик еды. Спасибо хоть, их немного. Мы потом, как всё закончится, большую тусу закатим. Я позже приду за заказом, надо накормить младших на перерыве.
Я понимающе кивнул, и он тут же всунул мне бумажку с заказом. Быстро пробежав его глазами, я увидел, что там около тридцати пунктов. И как
хорошо, что я не успел уйти далеко, иначе Кау точно бы умерла там одна, пытаясь всё это собрать.
"Нонг'Ре, возьми трубку!" - разнеслось по округе. Я собирал напитки и не смог не рассмеяться, услышав это. Владелец телефона судорожно искал его по всей сумке.
- Ага... да... сейчас... могу... ладно.
Ре поднялся, взял сумку и подошёл ко мне.
- Рад был повидаться, но у меня срочный звонок.
- Сделаем, - я посмотрел на список заказов с ценами и кивнул.
- Тогда, пожалуйста, доставь заказ в зал для прослушивания, он в большой аудитории. Они там ходить учатся. Просто зайди и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...