Проведя субботу с заболевшим Соло, я понял, что болезнь делает его ещё более упёртым хаски, чем обычно.
- Со, проснись, нужно принять лекарство, - я поставил поднос с едой и сел, потому что он так завернулся в одеяло, что из кокона торчал только его затылок. - Со, - я звал его не меньше десяти раз и даже тряс, но он вообще никак не реагировал.
- Со, - он наконец что-то пробурчал из своего одеяла и перевернулся на другой бок.
- Со, ты не хочешь со мной разговаривать?
И тут же одеяло летит в сторону, а хаски, только что изображавший туго свёрнутый суши, обхватив меня цепкими руками, утягивает на кровать. Я только утром еле выкрутился из объятий этого осьминога.
- Со! - я изменил тон голоса, пытаясь освободиться. - Я буду сердиться.
- Тар, - заворчал Соло, но объятия раскрыл, - прости.
Я внимательно посмотрел на погрустневшего хаски, а потом ущипнул его за щёки.
- Я буду сердиться за то, что ты не поднимаешься поесть. И мы ещё не обсудили то, что сказал Као. Почему ты так плохо о себе заботишься?
- А за обнимания? - Соло потёр покрасневшие от того, что я их ущипнул, щёки, а весь его сонный и несчастный вид был умоляющим.
- Нет, не буду, - ответил я и смутился, увидев его улыбку. Выглядело так, будто я отвечал на вопрос можно ли меня обнимать. - Не пытайся сменить тему. А то я и правда рассержусь.
Я перестал обращать на него внимание, потому что он снова заулыбался, словно это я тему меняю, и взял чашку с рисом. На этот раз хаски поднялся и сел на краю кровати.
- Поешь и спи опять, - я потянул ему ложку с рисом, который он отказался проглотить. Может быть, из-за плохого самочувствия у него всё ещё нет аппетита.
- Тар, - я прищурился, услышав его голос. Мне бы смотреть в сторону, но я уже провалился в его глаза.
- Что?
- Наелся.
- Ладно, - я отложил оставшийся рис и вздохнул, размышляя, как бы заставить его доесть. Но посмотреть бы на того, кто с этим справится. - Тогда прими лекарство, - я улыбнулся на то, как он с готовностью повернулся. - Как себя чувствуешь?
- Лучше.
- Голова не болит?
Соло слегка покачал головой. Я потрогал его лоб, и он был уже не такой горячий, как накануне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...