- Со, - я позвал направляющегося в ванную Соло. Нам пора это обсудить, я давно уже думаю.
- Да?
- Может, мне стоит научиться водить?
Я правда много об этом думал. Раньше мне было не до того, да и не очень-то и нужно, ведь у меня нет машины. Но теперь мы живём вместе, и мне неудобно, что за рулём всегда он.
- Не хочу снова быть беспомощным, как в тот раз, когда тебе было плохо, а я не смог ничего сделать.
Пусть я никогда не говорил об этом, но тот день часто всплывал в моей голове. Если бы не Као и Джедай, я бы определённо не справился - поймать такси у университета почти невозможно. Так что, я думаю, самое оптимальное - научиться водить машину. Хочу, чтобы он всегда мог рассчитывать на меня.
- Стоит, - он улыбнулся мне, стоящему у стола, - но если ты и правда хочешь учиться, я сам тебя научу.
- Если у тебя есть время, пожалуйста!
Хоть я и не знаю, когда он освободится.
- Тогда прими душ, а я поищу чего бы перекусить, - я подтолкнул его к ванной.
- Я могу поесть позже.
- Нет, не можешь, - я нахмурился, - нельзя пить на пустой желудок, ну почему ты так наплевательски к себе относишься?
- Тар, - он схватил меня за руку, - прости.
- Я не сержусь, - вздохнул я, глядя как этот хаски строит жалобное лицо.
- Но ты ругаешься.
- Потому что ты не заботишься о себе. Вот я и волнуюсь. Ты же понимаешь, что значит слово "волнуюсь", да, Хаски? - я погладил его по голове.
Я с самого начала знал, что он такой. Не заботится о себе и не следит за своим здоровьем. Но, узнав его историю, понял, что он просто не знает, как - никто особо не заботился о нём. Но теперь всё изменилось.
- Со, может, о тебе никто и не заботился раньше. Но теперь есть я.
- Тар.
- Я позабочусь о тебе. Но ты тоже должен научится, нельзя, чтобы только я один вечно за тебя переживал, - он кивнул, нахмурившись, будто не до конца понимал, о чём я.
Если честно, не думаю, что он когда-то задавался этим вопросом. Он, конечно, прислушивается к моим словам и обещал мне заботиться о себе, но, кажется, он просто не понимает, что это значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...