-41-

9.1K 387 57
                                    


- Прости.

- Ладно.

- Прости.

- Я же простил тебя, - я, смеясь, потрепал его по голове. Он уже раз десять извинился, кто смог бы продолжать сердиться?

- Но я... - прежде чем он закончил фразу, я ткнулся лбом в его лоб, придвинувшись.

- Дай я заряжу тебя немного, - я закрыл глаза и покачал головой, словно действительно пытался зарядить его. Хаски рассмеялся, обнял моё лицо ладонями и тоже покачал головой, чтобы зарядить меня.

- Устал? - Спросил Соло с тревогой в голосе.

- Да. Очень. Но узнал много нового, это круто.

- Прости, - он снова расстроился и отвёл глаза.

- Я знаю, что ты стараешься, - я потянул его за руку. - Я тоже стараюсь.

- Ага.

- Что у тебя с лицом? - я заставил его сесть на скамейку и ткнул пальцем в хмурый лоб.

- Все говорят, что я думаю только о себе.

- Кто говорит?

- Отец. Као. И ты тоже, - Соло поднял на меня печальный взгляд, опасаясь, что я снова рассержусь.

- Ох, как бы тебе объяснить... Всё не совсем так, - я пытался подобрать правильные слова, чтобы он понял меня верно. - Ты скучал и поэтому хотел приехать ко мне, так?

- Да.

- Так хотел, что готов был бросить всё: учёбу, работу, так?

- Да.

Хаски только соглашался, повесив голову, так непохоже на него. Словно всё ещё боится, что я рассержусь снова. Мы встретились, и неожиданно усталость, копившаяся все эти последние месяцы, исчезла. Теперь мы поговорили, и мне кажется, сил прибавилось.

- Вот это твоё поведение и говорит о том, что ты думаешь только о себе.

- Не понимаю, - Соло только качал головой, пытаясь сообразить, что он сделал не так. Я понимаю его, но его отца тоже понимаю. Просто у нас разные методы. Может, Соло не может понять, потому что не очень близок с отцом. Да и тот не слишком любит объяснения. Нет ничего странного в том, что они не преуспели во взаимопонимании.

- Ты просто собрался меня увидеть, но как хорошо ты всё обдумал? Думал ли ты, что произойдёт? Что будет с твоей учёбой? И кому придётся это всё разгребать? И подумал ли ты, - я печально рассматривал пластыри на его руках, - оО моих чувствах? Ты просто делал, что хотел, не задумываясь. Захотел поехать - поехал. А раз не получилось, значит, нужно всё крушить. Ты даже о себе не думаешь: не ешь, делаешь себе больно. Как думаешь, что должны чувствовать окружающие? - я погладил царапины, вглядываясь в побледневшее лицо.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя