-6-

16.9K 623 68
                                    

Я прикрыл пылающее лицо рукой. Потом покосился на Соло, а он уже уснул. Но это значит, что мне пришлось почти четыре часа сидеть склонившись над ним. Кто бы мог подумать, что кто-то будет так на меня влиять.

Он пошутил, а я не смог сказать, что ухожу.

Свободной рукой я мягко убрал волосы с его острого лица. Во сне он ещё больше чем обычно выглядел как истощённый ребёнок. Четыре часа назад, когда он умолял меня, я ничего не ответил. Соло боролся со сном и крепко держал меня за руку, чтобы я не исчез. Теперь он глубоко уснул, и я легко мог вытащить свою руку, но кто бы мог подумать, что я буду вот так сидеть без сна в изголовье чей-то кровати. Я не могу спать, значит, нужно найти себе занятие. Отобрав свою руку у хаски, который вцепился в неё крепче осьминога, медленно поднялся с кровати. Внимательно изучив его комнату, я обнаружил, что она вдобавок ко всему, еще и оснащена лучше, чем некоторые дома - у него есть даже угол для игры на гитаре. Там стояли разные примочки и, в том числе, три гитары: две акустических и одна электро. И судя по виду, стоят они больше, чем вся моя жизнь. Его комната на последнем этаже, и в окно видно небо. Никогда такого прекрасного вида не наблюдал. Я кучу времени просто просидел там, пялясь в окно.

- Тар, - он слабо позвал меня, упав на диван рядом. Я посмотрел на того, кто должен был сейчас сладко спать в своей комнате, и не смог удержаться от смеха, такой он был помятый и растрёпанный. Протянув руку, я слегка пригладил его торчащие во все стороны волосы.

- Ты зачем проснулся?

- Потерял тебя, - я вздохнул и провел рукой по своему лицу.

- Я не мог уснуть, вот и пришёл сюда. Наслаждаюсь видом.

- Я тогда тоже тут с тобой посижу, - он глубоко вздохнул и молниеносно лёг головой мне на колени, я даже отреагировать не успел. Только наклонил голову, а он повернулся на спину и внимательно на меня смотрел.

- Не можешь уснуть? - я мягко погладил его по голове.

- Могу. Так, - он поёрзал, устраиваясь поудобнее, и улыбнулся уголками губ.

- Тогда закрывай глаза и спи. Зачем ты на меня смотришь?

Лежащий на моих коленях повернул голову и прикусил меня за палец.

- Ты собака что ли? - он ещё раз мягко прикусил мой палец, прежде чем отпустил его.

- Вкусно.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя