Я проснулся от нестерпимой головной боли. Холодный компресс на лбу, конечно, помогал, но не так, как хотелось бы. Я моргнул несколько раз, прежде чем понять, что это вообще такое. Оказалось - холодная гелевая наклейка от жара.
Оглядевшись, я понял, что нахожусь в номере, но точно не в том, в котором остановился. Этот был больше и совершенно пустым. Эта его пустота внезапно потянула холодом вдоль позвоночника, а от головной боли глаза закрывались сами собой, будто с закрытыми не так больно. Но я заставил себя вылезти из кровати, потому что в номере определённо, совершенно точно никого не было. Лого отеля в гостиной - того же самого отеля, в котором остановился я.
И ни в ванной, ни на балконе никого нет.
Пустота и опустошение расползлись внутри меня. Хочется плакать, но всё, что мог, я выплакал вчера, на сегодня у меня просто не осталось слёз. Хочется кричать, но горло пересохло и не может родить ни звука. Единственное, что я могу - паниковать.
Со.
Ты где?
И будто ответом на мой невыкричанный вопрос в дверном проёме возник Соло. С подносом в руках. Пару ударов сердца он удивлённо смотрел на меня, а потом торопливо пристроил поднос с едой на первой попавшейся ровной поверхности и кинулся ко мне.Он отнёс меня обратно в кровать, а потом сел на стул рядом. Пока я сидел вот так, прислонившись головой к изголовью кровати, головная боль вроде бы утихла, оставив после себя ощущение тяжести и желание прилечь.
- Поешь и прими лекарство.
Я кивнул, хотя с аппетитом у меня беда. Еда мне не нужна. Мне нужен тот, кто протягивает ложку с кашей. Я пялюсь на него так, словно боюсь, что он снова исчезнет.Последнее вчерашнее воспоминание: Соло обнимает меня. А потом глаза сами собой закрылись, от усталости, наверное. И все вокруг твердили, что мне нужно отдохнуть. И кажется, меня оторвали от пола, но это я уже помнил смутно, а потом вообще ничего не помнил.
- Съешь ещё немного, Тар, - Соло пытался впихнуть в меня ещё хоть ложку, но я лишь головой покачал.
- Не могу.
Он понимающе кивнул. Отставил чашку и протянул мне лекарства, а как только я принял всё, Со поднялся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
RomanceОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...