- Куда, говоришь, пойдешь после занятий?
- На съёмки, - честно ответил я Но, пока тот пытался уговорить меня пойти к ветеринарному факультету вечером. Даже не для того, чтобы найти его парня, а просто чтобы к нему не приставали. Он если один, к нему постоянно кто-нибудь привяжется, и он влезет в драку. Его бы жалеть, но я мог только посмеяться.
- Но зачем? Чего тебе там делать? Там же Луны-Звёзды этого года да фотографы, - он запнулся и прищурился.
- Ты чего так смотришь?
- А-а, вот оно что.
Я перестал обращать на него внимание и принялся слушать лекцию, кроме того, Но знает, что я не люблю, когда меня отвлекают во время занятий. Так что тоже вернулся к учёбе, дожидаясь конца пары.
Какая она, однако, длинная.
- Так что там с Луной? - как только лектор вышел, Но, дожидавшийся этого момента, едва ли не заорал. Хорошо ещё близнецы сегодня не пришли, иначе они бы меня до смерти задразнили.
- О чём ты?
- Ги, - он внезапно стал серьёзным, я даже вещи перестал собирать и посмотрел на него. - Ты же знаешь, да? Ну, про нашу с Саном историю, и через что мы прошли, прежде чем всё стало как сейчас.
- Знаю, - я помню, как он переживал, что задел чувства Сана. Этот саркастичный идиот несколько недель ходил как в воду опущенный. Мы могли лишь поддерживать его, пока они наконец не сошлись.
- Я не хочу, чтобы кто-нибудь грустил.
- Что? О чём ты?
- Ты уверен, что знаешь, о чём он думает? - он нахмурился. Я лишь вздохнул в ответ, потому что на самом деле он обо мне беспокоится.
У меня нет секретов. Если друзья что-то спросят, я тут же отвечу, ничего не скрывая. И до начала занятий он заставил меня рассказать о Соло. Я всё выложил, даже то, что собираюсь встретиться с ним сегодня вечером.
- Он не плохой человек, - я уверен, он поймёт о чём я.
- Наверное. Но ты очень добрый, Ги.
- Но, послушай, - то, что я рассказал ему о Соло, и постоянно подчёркивал, какой он хороший, заставило его волноваться, - я уверен. И я, может, и добрый, но не со всеми. Я пошёл к нему домой, потому что ему можно доверять. И он никогда, ни единого раза не сделал мне что-то плохое. Да, он не любит говорить, и всегда с таким выражением лица, будто весь такой неприступный. Но на самом деле он просто медлительный и глупый. И я вижу, как он старается для меня выражать то, что ему не свойственно. Спасибо. Кроме Соло, ты единственный волнуешься за меня, и что меня могут обидеть, но ответь, весь первый год ко мне куча народа подкатывало, ты хоть раз видел, что я с ними тоже любезничал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород [1]
Любовные романыОдин воспитывался без родителей, сам зарабатывал себе на жизнь, но улыбка всегда светилась на его лице. Тогда как другой - у него было всё, кроме радости. Пока однажды вечером они не встретились в маленькой кофейне. Стакан тёплого молока и такая же...